В январе и феврале работники Центров изучали тему «Деловое общение: основные каналы коммуникаций. Содействие жителям в получении электронных услуг суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», прошли практикум «Корректное и вежливое общение» и посетили семинар для сотрудников органов исполнительной власти и учреждений по работе в информационной системе.
6 февраля они разобрали алгоритм предоставления электронных услуг по реновации. В результате обучения работники ЦИП научились оказывать горожанам содействие при создании учетной записи на портале mos.ru, получении других электронных услуг в зоне автоматизированных рабочих мест, расположенных в Центрах, а также повысили навыки эффективного общения.
Лёвкин отметил, что регулярная работа над улучшением качества обслуживания горожан при переселении направлена на то, чтобы сделать переезд москвичей легким и комфортным.
Информационные центры созданы для оказания содействия в переселении жителей Москвы из пятиэтажек в новые дома по программе реновации и оказывают услуги по принципу «одного окна». Регулярное проведение таких обучающих мероприятий – часть комплекса мер по улучшению обслуживания.
Москва – один из лидеров среди регионов по темпам и объемам строительства. За последние пять лет в рамках регионального проекта «Жилье» национального проекта «Жилье и городская среда» объем строительства и ввода жилых объектов в столице вырос в два раза – с 3 млн до 5-7 млн кв. м в год.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.
Подробнее читайте на нашем сайте