История такая: заказчик, желая обновить интерьер своего дома, решил приобрести новые двери. Выбор пал на элегантные черные алюминиевые двери со стеклом, которые идеально вписываются в общую концепцию дизайна.
Заказ был оформлен в Тандеме (большой магазин, в котором большое множество строительных магазинов), и ожидание было наполнено приятным волнением.
Вскоре двери были доставлены на склад, можно было их забирать.
Однако, сотрудники склада отказались распаковывать и показывать двери, так как коробок было очень много, они очень большие и еще у них очередь на выдачу, уверили что в такой упаковке ничего с ними не будет и "всегда все хорошо было".
Это вызвало некоторое беспокойство, но решили довериться поставщику и подписать акт. В акте добавили информацию о том, что фурнитура не была получена + осмотр не произведен. Забрали двери и увезли на объект.
Когда двери были наконец доставлены и распакованы, вместо ожидаемого восторга, нас встретила ужасающая реальность: вместо красивых и стильных дверей, в коробке были помятые и и царапаные двери, фото дефектов ниже.
И такое качество и отношение к продукции за 190 тысяч.
Почему такое отношение к продукции - не понятно, но подобные повреждения при транспортировке не могли возникнуть - двери были упакованы в надежные деревянные короба.
Фото упаковки и дверей не сделали, сняли только дефекты и поспешили обратно их сдать.
К счастью, ситуация хорошо разрешилась для заказчика.