527 подписчиков

Безмятежность

204 прочитали

Переключаться. Переключать внимание. Расслабляться. Как это важно. Вчера об этом мы говорили со Старым Другом. Он утверждает,что умеет вот так выключить тумблер. Я нет. И он это знает. Сочувствует мне .

Цель. Оно же, судя по составу, средство
Цель. Оно же, судя по составу, средство

Это такой чай дарили учителям мужского пола на праздник от нашего класса в этот раз. Они молодые там. Мужчины. Любят чай.

Вчера работала удаленно. Потому, что ночью спала 3,5 часа. Проснулась около трёх ночи и всё. Баста, карапузики. Болталась между кухней и диваном. Так и написала начальнице - бессонница. Не все люди не чувствуют возраст. Не все прыгают, как девочки. Это я уже не стала писать. Это я подумала.

Отреставрирована мозаика в Московском Дворце Пионеров на Воробьевых горах. Дочь сняла с улицы
Отреставрирована мозаика в Московском Дворце Пионеров на Воробьевых горах. Дочь сняла с улицы

Потом днём пару раз на 15 минут засыпала. Отработала. Есть ещё порох. Поехала на встречу. И даже не на такси. Боялась застрять в пробке.

Бокал красного вина и приятная беседа сделали своё дело. Шажок к безмятежности. Спала как убитая.

Хотя до полного расслабления мне как до Луны. Тут нужно что-то посерьёзнее. Отпуск. Не на день. Не на два. Недели на две и чтоб телефон не работал. Другой континент.

Сегодня как раз картиночку увидела в одном из кабинетов офиса. Захожу, а там меня ждут. Автомобиль подали.

Куба рядом
Куба рядом

Тоесть мне вся моя окружающая действительность как бы даёт подсказки.

Думайте нет? Думайте не даёт? Может даже кто-то не верит в подсказки Вселенной?

Так вот. Такая вывеска прямо посмотрела на меня сегодня:

Контрольный
Контрольный

Не смотря на намёки, с работы сегодня вышла в восемь. Просто потому, что кончилась еда. А голодная работать я не могу. Я и сытая то не всегда могу.

Зашла в ростикс. Народу полно. Люди ужинают.

Дочь в театре с подругой. Дома меня ждёт Гуня и немытая посуда.

И безмятежность. Надеюсь.