86,9K подписчиков

Глобальное затирание СССР продолжается (теперь с помощью ИИ)

18K прочитали

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания об СССР.

Даже в год 60-летия запуска в советского космонавта Юрия Гагарина, даже Роскосмос постеснялся выставить его фотографию в шлеме с надписью СССР.

Ну об этом я писал вот тут:

Роскосмос старательно вымарывает из истории страну, которая запустила первой человека в космос
Мr.Teacher9 апреля 2021

Недавно начались уроки "Разговоры о важном", где школьникам предлагают темы для разговоров. В прошлом году к 12 апреля тоже был разговор, о космонавтике.

Как думаете, было ли упоминание про Советский Союз?

Нет! Его не было, во всех материалах, было только одно упоминание слова советский. Про это я писал тут:

Роскосмос старательно вымарывает из истории страну, которая запустила первой человека в космос
Мr.Teacher9 апреля 2021

Конечно, многие отмахиваются. Что мол такого. Итак все знают что СССР запустил в космос первого человека. И про шлем пишут всякое. Особенно в школах.

Например в Германии в учебниках выглядит это так:

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.

Вот он Юрий Гагарин такой, незнамо откуда.

Кто-то пишет мол "заладили со своим святым СССР" и вообще сейчас в век Интернета и Искуственного Интеллекта всё можно найти.

Хорошо давайте поищем.

У меня на смартфоне есть Шедеврум, вот что он дал мне по запросу Юрий Гагарин и на фоне флага СССР.

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-2

Что это за темы такие интересно?

Ну-ка нарисуй мне просто Юрия Гагарина!

И он нарисовал! Аж 4 штуки!

Первый похож на актёра Петрова:

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-3

Второй похож на статую Путина:

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-4

Третий похож на персонажа компьютерной игры

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-5

Четвёртый на усталого космонавта из Кампучии:

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-6

СССР-а на шлеме нет ни у кого. Ну-ка я забыл, какой он этот флаг СССР. Покажи-ка мне его!

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-7

Вот оно что! Нельзя делать картинки про флаг СССР!

Ну хорошо, зато у нас имеется свой отечественный ИИ от Сбера- Кандинский. Уже третья версия.

Ну-ка, ну-ка покажи нам дорогой искусственный интеллект Юрия Гагарина на фоне флага СССР.

Флаг СССР, ведь очень простой, красный цвет, звезда да серп с молотом.

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-8

Не получилось! И вообще невзрачный какой-то он тут.

Покажи нам Гагарина на фоне флага США.

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-9

Ну надо же! Есть контакт, даже на комбинезоне нашивка в виде флага США. Сколько деталей смог сделать ИИ.

Получается для ИИ от Сбера - Юрий Гагарин - американец!

А покажи-ка ты нам Нила Армстронга, который гулял говорят по Луне:

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-10

Ну надо же! Какая фотографическая точность! Идеальный Армстронг!

А покажи-ка нам его на фоне флага СССР, он ведь проще для создания чем сложный флаг США ,получится или нет?

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-11

Ерунда какая-то, опять с нашивкой на рукаве флага США, а звёзд две ,и серпа с молотом нет. Какой сложный для ИИ запрос для генерирования!

Ну-ка покажи нам просто флаг США! Сложнющий для генерации:

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-12

Ну надо же, какой ИИ от Сбера молодец, сделал американский флаг.

Даёшь наш - советский флаг!

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-13

Упс. ИИ бессилен. Флаг от герба отличить не может, да и тот герб какой-то покоцаный.

Итак мы видим, что глобальное затирание СССР продолжается не только в материалах Роскосмоса, учебниках истории и материалах Разговоров о важном Минпроса, но и в системах искусственного интеллекта.

Стоит либо блок вообще, либо искажение содержимого:

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-14

Про лагеря не показывает:

Я уже несколько лет подряд пишу с возмущением о том, каким образом стараются затереть хорошие упоминания  об СССР.-15

Не знаю чем уж так страшен СССР после его кончины уже 33 года назад, но видимо боятся настолько, что даже российские Искусственные Интеллекты перепрограммированы только на прославление США.

Спасибо за внимание.