Упоминая тренды, многие говорят о цветах, фасонах и силуэтах. Мне на эти вещи традиционно похрену. Я про деньги. Так что поговорим о том, как зарабатывать деньги на швейном бизнесе в 2024 году и какие явные тенденции можно выделить. Первое. Русские носят русское. Под этим патриотическим слоганом скрывается глобальный сдвиг в паттернах мышления покупателей. Если в 2015 году «мейд ин раша» еще было зашкваром, то сейчас российские бренды делают реально крутые продукты и очень хорошо знают своего потребителя. А потребитель, в свою очередь, готов голосовать рублём в ответ. Второе. Сегменты. Очень высокий спрос сейчас на дешёвый и дорогой сегменты одежды. Вещи в ценнике до 3 000 ₽ со свистом идут на маркетплейсах, в то время как свои сайты, шоурумы и социальные сети шикарно продают с чеками от 20 000 ₽. Если вы торгуете со средним чеком 8 - 12 000 ₽ и продажи не идут, рассмотрите изменение ассортимента и/или ценовой политики. Скорее всего, вы просто не попали ни в одну из аудиторий. Третье.