Ваш бизнес , только в Ваших руках. И отдавая свои соцсети на продвижение не надо надеяться, что специалист сам там будет что-то делать и заказы потекут рекой.
Ведение соцсетей- это в первую очередь Ваша большая работа.
Что нужно делать Вам?
Если Вы продаете товары, то Вам предстоит:
- Предоставлять качественные фото и видео для визуала. Какие фото делать- подскажет и напишет ТЗ фотографу, что бы через фотографии донести ценность продукта до покупателя.
- Постоянно анализировать отзывы, что бы улучшить товар или сервис (не самому, конечно, но принимать решения предстоит именно Вам) .
- Подключить отдел продаж для обработки входящих заявок.
Если Вы эксперт и продвигаете услуги либо обучение:
- Так же нужны хорошие фотографии, видео для визуала- понадобится много личных фотосъёмок.
- Писать статьи на темы, которые предложит СММ.
- Работать с заявками - самому или нанимать менеджера.
Важно еще понимать, что СММ-специалист не занимается продажами. Продажами должен заниматься менеджер по продажам.
В любом бизнесе, с должным подходом к работе, у СММ-специалиста получится быстро прийти к намеченным целям. А самое главное- у Вас на страницах в соцсетях будут только те, кто заинтересован в Вашем продукте здесь и сейчас.
Только в совместной работе получится быстро добиться успеха в продвижении.
Подписывайтесь на канал.
Желаю всем отличных продаж!