Зачастую предприниматели придумывают продукт, им кажется- вот он- совершенный! Нужен точно каждому! И бросаются его производить, но этот продукт висит мёртвым грузом. Почему так происходит, и что с этим делать, разберём в этом посте.
У каждого товара на этой планете есть свои потребители- кто-то пользуется кастрюлей; кто-то мультиваркой и кастрюля стоит просто для красоты, как трофей; кто-то ходит в кафе/рестораны, потому что им некогда готовить, либо они постоянно в разъездах и у них вообще нет кастрюли дома.
Кто-то ездит отдыхать только на заграничные курорты; кто-то к морю выбирается раз в год, кто-то в другой город к друзьям; а кто-то отдыхает на даче- грядки, солнце и комары. Видим из первого примера, что кастрюля нужна не каждому. Во втором примере - мы не можем всем продавать билеты на самолёт, путёвки и даже просто чемодан пригодится не любому человеку.
Так с любым продуктом- будь то обучение, какая-то утварь, услуги, одежда и тд.
Но, что бы реализовать свой Суперпродукт, предприниматель должен определиться со своей Целевой аудиторией.
Ответить на большой ряд вопросов:
- Кто потребитель вашего продукта?
- Какие потребности есть у вашей ЦА?
- Кто ваши потенциальные клиенты?
- Где находится ваша ЦА?
В наше время основная масса потребителей находится в соцсетях, при чем разных, и это неоспоримый факт! В каждой соцсети можно найти и выделить свою Целевую аудиторию, но для начала необходимо сделать полный ее анализ. Вы должны знать об этих людях всё, что бы вовремя дать им информацию о своём продукте и продать.
Можно копать очень долго самому, а можно доверить это профессионалу и он, проведя полный анализ на основе маркетинговых инструментов, даст исчерпывающую информацию о Целевой аудитории Вашего продукта.
Подписывайтесь на канал.