Найти тему
Дневник учителя

"Злые женщины". 11.03.| Дневник учителя

Вот и новая рабочая неделя. До чего же замечательный день мне предстоит! Занятия начинаются в 9.50, а заканчиваются в 14.20. Эх, всегда бы так! Увы, такое только в понедельник, и то не в каждый.

Здравствуйте, Ваше Величество, доброго Вам утра! Спасибо, что дали мне поспать подольше и не разбудили. Вижу, вижу, что Вы голодны, можно и не указывать кончиком хвоста в сторону пустой миски, я всё и так понял. Всё уже готово, не волнуйтесь – я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. Нюшенька тут же сменила гнев на милость, тут же блаженно замурлыкала и потерлась мордочкой об моё запястье, выражая благодарность. Очень хорошо. А я потихоньку буду собираться, нельзя же заставлять юных гениев ждать.

Скользко-то как… Вот тебе и март! За окном -11, что за издевательство, природа, пощади наш мозг! Такие перепады температуры до добра не доведут, уж поверьте.

Началась вторая (по расписанию) пара. Юные гении немного припоздали, притом все сразу. Притом причины так таковой для опоздания не было, их никто не задерживал… Ну да ладно.

Обсуждали мы с ними социальные роли и статусы. Одна из девушек заявила, что её главная социальная роль – дочь.

- А как же остальные, сестра, брат, отец? – улыбнулся я. – Вот отцом для них всех, для одногруппников.

- Нет, отцом для всех я быть точно не хочу. Обойдутся.

- Ну кто-то же должен их воспитывать.

Юная дева хихикнула. Судя по её выражению лица, она хотела сказать: «Вы должны».

После занятия мы отправились в столовую. Рассадил я деточек, убедился, что порции достались всем, вздохнул с облегчением и отправился по своим делам.

Заглянул ко мне один из моих студентов, тот самый юноша, которого я отправлял на конференции и конкурсы. Давно я его не видел – оказывается, практику их группа проходила.

- А я теперь совершеннолетний, - похвастался парень.

- Поздравляю! Жаль, подарить нечего… Разве что вот конфетки. Выбирай любые, можешь все взять. Так, стоп… - я обратил внимание на книгу по культурологии. – Не желаешь ли почитать?

- Спасибо, - юный гений засиял, как медный пятак.

Следующая, третья пара, прошла без каких-либо эксцессов. Занимались мы философией. Спросил я у товарищей студентов, готовы ли они показать презентации.

- Да, капитан Готовы, - отозвалась одна из них. – Не хочется только у доски стоять.

- Ну ложись у доски тогда, - проворчал я.

Одни капризы)
Одни капризы)

С грехом пополам ответили. Правда, одна из девиц почему-то была жутко недовольна проектором и доской, хотя они совершенно нормально работали.

Четвертую пару я проводил с той же группой. Чтобы они не сидели в классе на перемене и дали бы мне передохнуть, я предложил им сыграть в прятки – они прячутся в коридоре, а я их не ищу.

А пара прошла вполне себе мирно и спокойно, к счастью. Даже перлов не было. Разве что пара случаев.

- Женщины – ужасные существа, - объявил я. – Злые-презлые.

Студентки ожидаемо возмутились. Даже один из юношей явно напрягся - как, мол, такое возможно.

Я ж рассказал им про Еву, заговорившую со змеем-искусителем – тема занятия-то была посвящена средневековой религиозной философии. Потом вспомнил про Салазара Слизерина, который говорил со змеями. А Салазар Слизерин был, как известно, злым волшебником. Вывод: Ева – злая.

- А где у Вас жалобная книга? – поинтересовалась одна юная дева.

- А вот она, - указал я на листки с экзаменационными вопросами. Пусть сперва экзамен сдадут, потом уже жалуются.