Найти в Дзене
ООО ЭКСПЕРТ 71

Всероссийский лохотрон КАСКО 2024. Каска от Тинькофф. Не обещаем что выплатим ущерб и машину отожмем!!!

Все мы уже увидели реакцию фейков на канале по теме ОСАГО от Тинькофф страхование. Что тут только не писали - и вы все врете! И платят за три дня! А у некоторых и вообще сразу после ДТП! А у кого-то выплата была в три раза больше чем потратил! Конечно это "левые" отзывы и на практике такого никогда не бывает. Никаких выплат за день просто невозможно получить! Рассмотрим очередной обман на конкретном примере. Mitsubishi ASX был приобретен в кредит,обязательным условием которого было заключение договора страхования КАСКО. В день оформления полиса была уплачена страховая премия в полном объеме по рискам ущерб, тотал,GAP, страховая сумма составила 2 182 988 руб. В одну из ночей во дворе многоквартирного произошло самопроизвольное возгорание рядом стоящего автомобиля LADA, огонь перекинулся на Mitsubishi ASX, впоследствии получивший повреждения передней части. Владелец успел отогнать Mitsubishi от полыхающей Lada и повреждения оказались не критичными, основные узлы и агрегаты целые. Как у

Все мы уже увидели реакцию фейков на канале по теме ОСАГО от Тинькофф страхование. Что тут только не писали - и вы все врете! И платят за три дня! А у некоторых и вообще сразу после ДТП! А у кого-то выплата была в три раза больше чем потратил! Конечно это "левые" отзывы и на практике такого никогда не бывает. Никаких выплат за день просто невозможно получить!

Рассмотрим очередной обман на конкретном примере.

Mitsubishi ASX был приобретен в кредит,обязательным условием которого было заключение договора страхования КАСКО. В день оформления полиса была уплачена страховая премия в полном объеме по рискам ущерб, тотал,GAP, страховая сумма составила 2 182 988 руб. В одну из ночей во дворе многоквартирного произошло самопроизвольное возгорание рядом стоящего автомобиля LADA, огонь перекинулся на Mitsubishi ASX, впоследствии получивший повреждения передней части. Владелец успел отогнать Mitsubishi от полыхающей Lada и повреждения оказались не критичными, основные узлы и агрегаты целые. Как уже все мы знаем офисов у страховщика нет и 27.10.2023 на следующий день после возгорания собственник обратился к страховщику дистанционно, и начались дни ожидания , а потом и недели. А ждал пострадавший ремонта автомобиля, как это предусмотрено было договором страхования.

Форма выплаты по риску Ущерб - ремонт автомобиля, страховая сумма - неагрегатная , т.е. лимит ответственности те 2 млн 182 988 руб.
Форма выплаты по риску Ущерб - ремонт автомобиля, страховая сумма - неагрегатная , т.е. лимит ответственности те 2 млн 182 988 руб.

Ждал потерпевший направления на ремонт, но не дождался и получил он только сообщение - ваш автомобиль признан тоталом и вам надо передать автомобиль страховщику! Как, почему тотал !??? А вот так! Наш эксперт все сделал как надо , мы признали тотал, выплатили, а дальше проблемы не наши! Была написана претензия и вот что ответил страховщик -листаем, бла,бла,бла - мы признали, все законно и тд.

А теперь посмотрим что за спектакль разыгрывает тинькофф страхование на самом делее:

Действие первое. Прибыль нельзя получить отдав кому-то свои деньги.

Что надо сделать, чтобы как можно меньше обязательств было по договору оказания услуг? Надо составить договор так, чтобы вопросов было меньше и выглядело законно.

-4

На что обращаем внимание - 1) Какие риски вы страхуете - повреждения после ДТП, столкновения, вандалов, стихийных бедствий и др.2) Где ремонт - по этому полису ремонт у неофициалов. Кстати по этому поводу скажу что во многих городах РФ неофициалы делают лучше официалов и это неоднократно подтверждалось практикой, в том числе судебной. 3) Тотал - это более менее ясно, но все-равно вызывает вопрос почему тоталом признается автомобиль стоимость ремонта которого превышает 65% от суммы на дату события?

На случай такого пункта по тоталу есть отличное Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда от 13 июня 2023 г. № 77-КГ23-8-К1. Аналогичная правовая позиция изложена в 37 определении от 4 апреля 2023 г. № 4-КГ22-54-К1. Такое условие договора является ничтожным, т.е. недействительным!!! .

А теперь смотрим 8 пункт договора - по решению страховщика выплата производится в денежной форме в размере 200% от расчета по правилам ОСАГО (единая методика 755-П ЦБ РФ). Но не денежной ни натуральной формы возмещения не последовало.

-5

И в заключении договора не менее важный пункт -Страхователь подтверждает, что Правила страхования ТС получил, ознакомлен и согласен с их условиями, а также с условиями настоящего Полиса. Дело в том что эти правила вам никогда при подписании читать не дают, но вы за них расписываетесь, а там можно найти много интересного.

-6

Смотрим правила страхования , всего-то 39 страниц, пф. смотрим основные:

Первоочередным пунктом идут расчеты по рискам полной гибели. Стоимость годных остатков заслуживает внимания, определяется путем проведения торгов, торгов естественно никто не проводил, При отсутствии возможности !!! проводится расчет экспертным путем.

-7

Действие второе. как грамотно занизить свои убытки.

Чтобы снизить свои убытки страховщик имеет своего эксперта, который четко знает свою работу - добить в ремонтную смету необходимые детали, поставить нужную сумму, чтобы стоимость ремонта превысила 65% от страховой суммы. В нашем случае сумму надо установить в размере 2182988*0,65= 1418942,2 руб. и более. С этой задачей справляется эксперт на отлично, клиенту даже выдают расчет - вот стоимость ремонта 1611000 руб., значит тотал.

-8

А теперь смотрим смету и фото автомобиля:

Эксперт как мог вбивал детали, но сумма у него не сходилась и в ход пошли дорогостоящие детали, такие как:

Провода массы и + АКБ

-9

И вот провода

Впускной коллектор за 150 тыс.

-11
-12

Шумоизоляция

-13

Где шумоизоляция и где был огонь.

-14

Даже ремень генератора

-15

Ремень вообще черт знает где. ну и так по мелочи накидал плюсом еще.

-16

В общем старался как мог. За вычетом лишних деталей из его сметы остается 1334841 руб. Но это только от его сметы, фактически при расчете сумма ущерба составила 850-900 тыс. (цены очень круто завышены, доказательств нет, откуда взяты цены не известно), что подтвердили два сервиса готовых за эту сумму отремонтировать оригинальными новыми запчастями с гарантией., тк в рознице цены одни а у СТОА скидки и поставщики, то СТОА смело зарабатывает 200+- тыс. от суммы 850-900 тыс.

Действие третье. расчет суммы которую выигрывает страховщик в случае отправки такой сметы пострадавшему.

Стоимость годных остатков не рассчитывается по техническому состоянию автомобиля, как и должно быть в этом случае, но незнание закона страхователями позволяет пользоваться этим страховщику. Годные остатки рассчитывается по формуле :

-17

все эти коэффициенты являются понижающими, рассчитаны разборку автомобиля, хранение запчастей, работу разборщиков, но кому надо разбирать автомобиль, если любой перекуп особенно за 1,2 млн заберет его с трупом в багажнике?

Все коэффициенты указаны в единой методике, Кз - стандарт для легковых 0.7, Кв - 0,8, Коп - 0.9, Ипредел 0.8 , подставив к цене автомобиля или страховой сумме и получим сумму 880180, 76 руб. Ну почему же в ответе на претензию стоимость годных остатков 1 204 000? Неужели страховщик обманул сам себя?

Нет все проще! Три варианта развития событий наперед :

1) Если вы отдаете годные остатки страховщику, то он их смело продает на своих площадках за 1,6 млн и попадает всего на 2182988-1600000=~600 000 руб.

2) В том случае если вы решите оставить годные остатки себе, то страховщик попадает уже на 978988 руб. Но так как ремонтировать вам не на что, на помощь юристов и досудебную экспертизы тоже деньги нужны, то вы скорее сдадитесь и отдадите свой авто, тогда смотрим пункт 3.

3) Как я уже говорил ремонт автомобиля примерно обойдется ~900 000 на СТОА, что сопоставимо с пунктом 2, что тоже больше между той суммой что в полисе и тем за сколько продаст остатки страховщик перекупам, поэтому на вас немного подавят своими письмами и угрозами и вы сначала вернетесь к пункту 2, а потом постепенно к пункту 1.

Схема не сложная, но запутанная для обычного владельца авто, да что там говорить и для юристов, адвокатов тоже, но может быть еще один пункт 4 на основании следующего:

Что говорил Верховный суд и не один раз:

- по поводу определения годных остатков путем торгов - Верховный Суд РФ счел этот метод ошибочным. Он указал, что для правильного разрешения спора суду необходимо установить действительную стоимость годных остатков, а также более тщательно оценить практикуемый страховщиком порядок ее определения с точки зрения положений о договоре присоединения (ст. 428 Гражданского кодекса) и законодательства о защите прав потребителей (в частности, запрета на односторонне изменение исполнителем условий обязательства) (Определение СКГД Верховного Суда РФ от 4 апреля 2023 г. № 4-КГ22-54-К1).

- по поводу замены ремонта по договору на другие действия как в нашем случае Согласно п. 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 20 «О применении судами законодательства "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан". Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.

- по поводу согласования объема работ - определение Верховного суда 18-КГ21-10-К4 . суду следовало также определить, были ли надлежащим образом страховщиком исполнены обязательства, возникшие из договора имущественного страхования, обусловлено ли соглашение сторон о натуральном возмещении условиями договора КАСКО, предусмотрена ли законом или договором возможность замены обязательства, исполняемого в натуре, на денежное обязательство.

Таким образом у пострадавшего есть все шансы чтобы добавить к ходам страховщика свой пункт 4) Провести независимую экспертизу ущерба до суда(или провести ремонт за свой счет если средства позволяют) + нанять юриста, который составит исковое заявление взыскании страхового возмещения в связи с нарушением договорных обязательства, взыскании неустойки и штрафа по закону защиты прав потребителя + все судебные расходы. На практике эта сумма возрастает в три раза, простыми словами она может равняться 900*3=2.7 млн. руб. А если этого не сделать то вы попадете примерно на 600 тыс руб. т.к. на руках у вас будет 1 346 691 - 2 700 000 (сегодняшняя стоимость авто) + 836296(перевод в банк)= - 517013 руб. Такая вот математика.

Подписывайтесь :

наш канал в вк https://vk.com/xpert71

Юридический форум https://www.9111.ru/groups/club323/pubs/

Телега https://t.me/experti71

Не забывайте ставить лайки и репосты , все должны знать что такое страховаться в тинькофф!!!