Найти в Дзене

Все о том же. О водителях.

Почему то тема водителей меня больше волнует, нежели остальное. Ну вот так получилось, что проблемы водителей мне ближе, нежели проблемы иных участников грузоперевозок. Хоть и , последняя моя должность - гл.механик строительной компании. Почему же к водителям такое отношение? Вот я и решил проверить это. Как? Стал обзванивать ,потенциальных работодателей, разместивших обьявление в авито, в попытке закрыть вакансию - водитель. Итак. Что хочет работодатель? ( хочется сказать-рабовладелец). Опыт! Среднее знание матчасти. Умение правильно заполнять сопроводительную документацию, соблюдение ПДД , бережное отношение к ввереной технике, умение решать проблемы,возникающие в ходе выполнения текущей задачи. Ну и - наличие карты водителя. Вот ,никак , не понять - для чего? По ожидаемым рабовл. Ой, работодатем пробегам машинки, РТО никак не вяжется! Значит водителю придется,как то, самостоятельно решать вопросы с ментами. Это - раз. Теперь - два! Если грузчики на складе, допустим, паллет

Почему то тема водителей меня больше волнует, нежели остальное. Ну вот так получилось, что проблемы водителей мне ближе, нежели проблемы иных участников грузоперевозок. Хоть и , последняя моя должность - гл.механик строительной компании. Почему же к водителям такое отношение? Вот я и решил проверить это. Как? Стал обзванивать ,потенциальных работодателей, разместивших обьявление в авито, в попытке закрыть вакансию - водитель. Итак. Что хочет работодатель? ( хочется сказать-рабовладелец). Опыт! Среднее знание матчасти. Умение правильно заполнять сопроводительную документацию, соблюдение ПДД , бережное отношение к ввереной технике, умение решать проблемы,возникающие в ходе выполнения текущей задачи. Ну и - наличие карты водителя. Вот ,никак , не понять - для чего? По ожидаемым рабовл. Ой, работодатем пробегам машинки, РТО никак не вяжется! Значит водителю придется,как то, самостоятельно решать вопросы с ментами. Это - раз. Теперь - два! Если грузчики на складе, допустим, паллет с минералкой в полторашке, раза на два обернули стрейчем и водитель понимая, что все это завалится при первом же торможении, потребует либо запалетить как следует, либо откажется это грузить кто его поддержит? Правильно! Никто! Логист начнет визжать! Следующим позвонит работодатель , тоже с наездом. - хрен ли умничаешь, грузи давай! Хотя, в этой ситуации, именно водитель (в одиночку)пытается спасти фирму , от будущих проблем связанных с завалом груза. Далее. При утренней погрузке , допустим, из Казани на Екат, логисты,автоматом ,выгрузку назначают на завтра. Ну что такое, сидя за столом,отмахать тысячу "верст" ? Это же логистам тяжко! Вся работа на них, а водитель ни хрена не делает. Подумаешь велика проблема сиди себе дави на газ, да в окошко смотри!

Продолжение следует...