Привет, я Альфа, маркетолог и креативный директор премиальной студии танца и телесно-ориентированной терапии "Нирвана" в Москве. Мы каждый месяц проводим маркетинговые мероприятия, и в этой статье я хочу поделиться 3 фишками, которые помогают нам не только окупать вложения, но и зарабатывать на них.
Первое правило — создавать мероприятия под запрос аудитории. Первое время мы делали мероприятия, придуманные нами, но как оказалось куда лучше работает то, что просит сам клиент бизнеса. Мы провели небольшие кастдевы, чтобы понять, какой формат зайдет нашим клиенткам, услышали их пожелания и придумали то, что стало работать хорошо. В нашем случае — это сочетание игристого, женских разговоров и интересный практик. Второе правило — приглашать блогеров. Маркетинговые ивенты подразумевают не только продажи, но и пиар, нам важно собрать как можно больше охватов, отметок. Для этого мы приглашаем блогеров-амбассадоров студии, а также друзей-блогеров для освещения мероприятия до и во время него. К