Найти тему

Сорочки с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

648 прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 170 см, вес 95 кг, 110-92-118 ✅Основной канал: Стилист PLUS SIZE

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".-2
  • Сорочки
  • Состав: вискоза 92%, лайкра 8%
  • Цена: 1132 руб

Элегантная сорочка из вискозы - идеальный вариант для домашней одежды или одежды для сна. Ваш муж точно не останется равнодушным!
Очень приятный материал, и вы только посмотрите, как красиво оформлена спина и зона декольте кружевом! Бретели регулируются, что очень удобно. Сначала я вязала сорочку в базовом черном цвете, но потом решила купить еще изумрудную в цвет моего халата, ибо за такую цену действительно хорошая вещь. Хорошо выглядеть хочется и дома. Размерный ряд 40-56.
После нескольких стирок ничего не полиняло, не деформировалось, кружево не растрепалось и изделия выглядят как новые.

Если вам нужен артикул сорочек, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт сорочкам: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...