Найти в Дзене

Курс, который купят: 5 секретов успешных онлайн курсов от методолога

Оглавление

Спрос на онлайн курсы растет стремительно, а с ним увеличивается и конкуренция.

Чтобы выжить на рынке инфобизнеса и привлечь внимание потенциальных учеников, необходимо постоянно совершенствовать свои курсы.

В этой статье делюсь советами, которые помогут вам
увеличить продажи ваших курсов и успешно конкурировать в мире информационных продуктов.

1. Анализ целевой аудитории

Именно с него мы начинаем. При анализе необходимо учитывать такие параметры, как возраст, образование, профессиональный опыт, интересы и потребности.

Большинство студентов онлайн-курсов - занятые люди, но сейчас платежеспособный сегмент - это занятые люди, у которых есть дело, бизнес, работа, если это декрет, то дети и семья или просто студенты, которые учатся.

Например, студент выделяет очень большое количество времени на изучение материала и потом ему нужно еще домашку сделать. Он не может найти время для своих занятий. Поэтому нужно учитывать ритм жизни каждого.

-2

2. Контент

Важность контента в онлайн курсах заключается в его способности передавать информацию и знания в удобной и доступной форме, поскольку от качества и доступности материалов зависит эффективность обучения.

Ваш контент должен быть представлен в удобной и понятной форме. Визуально приятный контент для потребителя очень важен.

Необходимо осознавать цели и возможности ваших учеников и целевой аудитории и выполнять обещания, которые вы даёте в своем продукте.

-3

Самое лучшее решение в этом случае - сотрудничать с методологом.

Я - методолог, работающий с самыми крупными именами в индустрии, такими как Митрошина, Афонина и многие другие.

В моем телеграм-канале вы найдете массу полезных советов и инсайтов по созданию высококачественных информационных продуктов. Переходите по ссылке

3. Сервис

Хороший сервис способствует улучшению учебного процесса и повышению удовлетворенности клиентов. Три главных преимущества сервиса на онлайн-курсах:

  • Доступность и гибкость
  • Возможность общения
  • Оценка и обратная связь

В общем, сервис включает в себя оперативную поддержку студентов, качественные обратные связи и консультации, удобный интерфейс платформы, доступность материалов и возможность общения с преподавателями и другими учениками.

Это очень важно, потому что порой людям не хватает поддержки общения.

-4

4. Обратная связь

Обратная связь помогает преподавателям понять, насколько эффективно проходит обучение, и вносить ценные коррективы для улучшения курса.

Одним из основных способов получения обратной связи является проверка домашних заданий.

Например: Если вы просто даёте задание, ученики их сделают, и кураторы пишут "Молодцы, ребята", то это никак им не поможет.

Но если конкретно говорить человеку, что именно ему нужно изменить, чтобы у него был результат, это уже намного ценнее.

-5

5. Оформление

Привлекательный дизайн, использование цветовой гаммы, шрифтов и графики создают приятное визуальное впечатление и способствуют лучшему усвоению информации.

Это очень важно, особенно в мягких нишах, где люди идут на кончиках пальцев.

Вот эта эстетика и то, в какую среду они погружаются, цвета, стилистика среды чата материалов, даже спикер и зона помещения, где записываются уроки - все это влияет на качество образовательного процесса и на то, будет ли ученик доволен или недоволен.

Наконец, необходимо уделить внимание адаптивности курса под разные устройства.

Онлайн курсы должны быть оптимизированы для просмотра на компьютерах, планшетах и смартфонах, чтобы студенты могли учиться в любое удобное для них время и место.

Жмите лайк, если было полезно, подписывайтесь на мой канал, там много интересного и полезного о создании инфопродуктов и продажах 👈