Спрос на онлайн курсы растет стремительно, а с ним увеличивается и конкуренция.
Чтобы выжить на рынке инфобизнеса и привлечь внимание потенциальных учеников, необходимо постоянно совершенствовать свои курсы.
В этой статье делюсь советами, которые помогут вам увеличить продажи ваших курсов и успешно конкурировать в мире информационных продуктов.
1. Анализ целевой аудитории
Именно с него мы начинаем. При анализе необходимо учитывать такие параметры, как возраст, образование, профессиональный опыт, интересы и потребности.
Большинство студентов онлайн-курсов - занятые люди, но сейчас платежеспособный сегмент - это занятые люди, у которых есть дело, бизнес, работа, если это декрет, то дети и семья или просто студенты, которые учатся.
Например, студент выделяет очень большое количество времени на изучение материала и потом ему нужно еще домашку сделать. Он не может найти время для своих занятий. Поэтому нужно учитывать ритм жизни каждого.
2. Контент
Важность контента в онлайн курсах заключается в его способности передавать информацию и знания в удобной и доступной форме, поскольку от качества и доступности материалов зависит эффективность обучения.
Ваш контент должен быть представлен в удобной и понятной форме. Визуально приятный контент для потребителя очень важен.
Необходимо осознавать цели и возможности ваших учеников и целевой аудитории и выполнять обещания, которые вы даёте в своем продукте.
Самое лучшее решение в этом случае - сотрудничать с методологом.
Я - методолог, работающий с самыми крупными именами в индустрии, такими как Митрошина, Афонина и многие другие.
В моем телеграм-канале вы найдете массу полезных советов и инсайтов по созданию высококачественных информационных продуктов. Переходите по ссылке
3. Сервис
Хороший сервис способствует улучшению учебного процесса и повышению удовлетворенности клиентов. Три главных преимущества сервиса на онлайн-курсах:
- Доступность и гибкость
- Возможность общения
- Оценка и обратная связь
В общем, сервис включает в себя оперативную поддержку студентов, качественные обратные связи и консультации, удобный интерфейс платформы, доступность материалов и возможность общения с преподавателями и другими учениками.
Это очень важно, потому что порой людям не хватает поддержки общения.
4. Обратная связь
Обратная связь помогает преподавателям понять, насколько эффективно проходит обучение, и вносить ценные коррективы для улучшения курса.
Одним из основных способов получения обратной связи является проверка домашних заданий.
Например: Если вы просто даёте задание, ученики их сделают, и кураторы пишут "Молодцы, ребята", то это никак им не поможет.
Но если конкретно говорить человеку, что именно ему нужно изменить, чтобы у него был результат, это уже намного ценнее.
5. Оформление
Привлекательный дизайн, использование цветовой гаммы, шрифтов и графики создают приятное визуальное впечатление и способствуют лучшему усвоению информации.
Это очень важно, особенно в мягких нишах, где люди идут на кончиках пальцев.
Вот эта эстетика и то, в какую среду они погружаются, цвета, стилистика среды чата материалов, даже спикер и зона помещения, где записываются уроки - все это влияет на качество образовательного процесса и на то, будет ли ученик доволен или недоволен.
Наконец, необходимо уделить внимание адаптивности курса под разные устройства.
Онлайн курсы должны быть оптимизированы для просмотра на компьютерах, планшетах и смартфонах, чтобы студенты могли учиться в любое удобное для них время и место.
Жмите лайк, если было полезно, подписывайтесь на мой канал, там много интересного и полезного о создании инфопродуктов и продажах 👈