Специалисты по Дзену, да и во всем мире говорят: транслируйте «ценный» контент.
А как понять, «ценный» он у вас или нет, если вы только зашли на рынок?
- Как вообще измерить эту ценность?
- Считается ли ценной статья про выращивание рассады томатов?
- Или лучше обзор нового романа, который на выходных прочла опубликовать?
- Или новость о том, как Филипп не в ту дверь вошел?
Вопросов много – ответов мало.
Механизм, на самом деле, прост
К новичку, которого на Дзене никто не знает, который только здесь появился - доверия мало. Поэтому заходить нужно с умом и с проработанной заранее стратегией.
Если взялись раскрывать тему – копайте глубоко.
Объясняете не только что, но и почему.
Эксперимент Эллен Джейн Лангер
Знакомы с экспериментом Лангер - американского профессора психологии?
Для справки: в 1981 году она стала первой женщиной, получившей специальность психолога в Гарварде.
В рамках исследования девушка подходила к людям, стоящим в очереди к копировальной машинке и просила пропустить ее.
Она говорила:
-Простите, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом без очереди?
В этом случае только 60% соглашались ее пропустить.
Во второй части эксперимента она дополняла просьбу причиной:
- Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?
И ее пропускали в 94% случаев!
Аналогично происходит и с ценностью, которую нужно донести новичку на Дзене и на любой другой площадке.
Когда нужно донести ценность, мы добиваемся большего успеха, если объясняем причину.
Когда рассказываем читателю не только «что это», но и «почему это работает именно так», а не иначе.
Ответ на «почему» +100 очков в корзину ценности контента.
Граффство контента - полезный канал для авторов Дзена.
Донесена ли ценность в этом предложении?
- Нет.
Граффство контента заменит вам сотни книг по маркетингу и продвижению.
Лучше?
- Да.
Подписавшись на Граффство контента вы поймете как, о чем и для кого писать в Дзене. Канал заменит вам сотни книг по маркетингу и продвижению. Ежедневно делюсь порцией полезного контента, который бережно отобрала за 13 лет работы копирайтером.
А так?
- Все встало на свои места.
А теперь задание для вас: максимум в 3 предложениях обозначьте ценность вашего канала для читателя (без вступления в стиле «у меня на канале…», сразу с места в карьер).