Любовь есть! (22)
Начало
Предыдущая часть
Расположившись у окна в рейсовом автобусе, Марина достала наушники и приготовилась слушать аудиокнигу. Путь должен был занять около двух часов. Салон автобуса постепенно заполнялся пассажирами. Рядом с Мариной присела женщина, возраст которой сложно было определить. Для себя девушка оценила ее как 65+, хотя на первый взгляд она выглядела значительно моложе, благодаря хорошей фигуре и искусно подобранному стилю. Женщина была одета в полосатый лонгслив, такие же свободные трикотажные однотонные брюки, а на плечи наброшен жакет. Волосы уложены небрежными волнами до плеч, на лице – легкий аккуратный макияж, а вокруг – облако приятного легкого цветочного парфюма. Многие пассажиры то и дело цеплялись взглядом за этот образ – он выделялся из толпы, на пассажирку было приятно смотреть.
Марина с трудом оторвала взгляд от соседки, мысленно отметив, что в ее возрасте хотела бы быть такой же подвижной и… немного выделяющейся из толпы. А женщина тем временем поместила свою дорожную сумку на верхнюю полку для багажа, устраивалась на своем месте поудобнее и вынула из рюкзака планшет.
Спустя несколько минут все пассажиры расположились на своих местах, и автобус покинул автостанцию. Как назло, именно в этот момент Марине позвонил Вениамин. Девушка с досадой подумала, что не хочет с ним говорить. Последнюю неделю они обменивались ничего не значащими сообщениями в стиле «как дела?», и она даже не стала сообщать ему о своей поездке. Было такое ощущение, что она всеми силами старалась отдалиться от него, боясь, что дальнейшие отношения принесут массу трудностей.
Первый вызов девушка сбросила, но мужчина снова позвонил, и Марина со вздохом подняла трубку.
– Алло?
– Мариш, привет! Ты сегодня работаешь? Я хотел предложить тебе встретиться.
– Меня нет в городе.
В трубке повисло молчание.
– Как давно ты уехала?
– Сегодня.
– Надолго?
– На неделю.
– А почему мне не написала?
Марина не знала, что ответить, поэтому снова вздохнула. А Вениамин, не дождавшись ответа, продолжил.
– Мариш, я понимаю, что этот отпуск перевернул в нашей жизни многое. Но… давай, когда ты вернешься, мы поговорим. Не по телефону, лично. Я… очень соскучился, и не хочу тебя терять. – закончил мужчина чуть севшим голосом. Было заметно, что сдержанному в проявлениях чувств Вениамину было сложно говорить о своих ощущениях.
Марина задумалась. Пожалуй, мужчина в чем-то был прав. Нельзя бесконечно бегать друг от друга. Нужно поговорить и прийти хотя бы к каким-то вариантам развития событий, сделать будущее хоть немного определенным.
– Мариш, ты еще здесь?
– Да. Хорошо, давай встретимся. Я позвоню, как вернусь.
– Я рад. Удачной поездки.
– Спасибо. Пока.
Марина положила телефон в карман сумочки, отвернулась к окну и беззвучно заплакала. Она долго игнорировала звонки любимого мужчины, и сейчас поняла, что безумно соскучилась по его голосу. По их разговорам, по его взгляду, просто присутствию рядом. За прошедшее время она успела накрутить себя мыслями о том, что у их отношений не может быть будущего, и просто не позволяла себе вспоминать их встречи.
– Девушка, может, Вам воды? – прохладные пальцы коснулись плеча Марины, и она невольно обернулась к соседке.
– Нет, спасибо. Все в порядке. – попытавшись улыбнуться, девушка поспешно вытерла ладонями влажные от слез дорожки.
– У Вас что-то серьезное случилось? Кого-то потеряли? Поссорились с любимым человеком? Вы простите, это не мое дело, – поспешно добавила соседка. – Но мы с Вами попутчики, однажды встретились и вряд ли увидим друг друга вновь. Может быть, я смогу Вам помочь. Многие говорят, что я могу исцелить душу от боли страданий. Вдруг и Вас исцелю?
Женщина улыбнулась так искренне и открыто, что Марина подумала: «В чем-то она права. Мне больше некому выговориться. А такие встречи не повторяются.»
Следующие минут пятнадцать девушка вкратце рассказывала историю, после которой волшебные, наполненные трепетом и нежностью отношения стали разваливаться на мелкие кусочки.
– Теперь он хочет поговорить. А я понимаю, что это нужно, но безумно боюсь. Мы пока не семья… И я понимаю, что он поступает так, как должен. Я не имею права ставить свои условия или давать советы. Он обеспечивает свою дочь. И если будет нужно, он заберет ее к себе. А что делать мне? Я для нее – чужая. Нет, не думайте, я детей люблю, но она уже не совсем кроха. У нее есть свой характер, да и ее мама может наплести про меня что угодно! Что делать, если она меня не примет? Такого опыта… материнского… у меня нет. Я просто не справлюсь. А если Вениамин в конце концов будет вынужден сделать выбор, и выберет дочь? Я… я не смогу жить с постоянной тревогой, ожиданием, что вот-вот наши отношения закончатся. А если к тому времени мы поженимся, и у нас появится свой ребенок?.. Слишком много вопросов, на которые я не нахожу ответов.
Как думаете, как Марине лучше поступить?
продолжение