Струйки воды, едва теплой, били по голове, по коротко стриженым волосам, стекали по лицу и дальше по телу, уносили с собой липкую сонливость.
Крис потянулся, стряхивая остатки сна, и внимательно осмотрел правую руку. Изображение диадемы подползло к самой ладони, подвинув сказочный замок и мрачного черного единорога — постоянных обитателей его кожи.
Осталось совсем мало времени, чтобы найти адресата, но как минимум одна ночь у него в запасе была.
В детстве татуировки появлялись чаще, но и возможностей у маленького Криса было меньше: не всех получателей удавалось найти, и узоры, дойдя до кончиков пальцев, разворачивались обратно, чтобы найти себе новое удобное место: на спине, лодыжке, затылке или лопатке — к двадцати пяти годам почти вся кожа оказалась покрыта диковинными сказочными рисунками, свести которые было невозможно.
Послания, появляющиеся сейчас, Крис старался доносить до получателей. Он не знал, что с ним будет, когда чистые участки на теле окончательно исчезнут: останется ли всё, как есть, только без утомительных иногда поисков, или его жизнь потеряет смысл и оборвётся досрочно.
Почесав диадему, кожа под которой покраснела и слегка опухла, Крис пошел одеваться. Джинсы, водолазка с длинными рукавами и капюшоном — всё, чтобы избежать лишнего внимания. Хорошо, что в их город редко приходит жара.
На улице смеркалось. Выйдя из подъезда, Крис пошел, куда глядели глаза и звал неслышимый зов. С ним он поначалу мучился, пытаясь разобраться в своём феномене и мыслить рационально. А оказалось, что нужно было всего-навсего отпустить себя и положиться на волю случая. Научиться этому было непросто.
Когда Крис подошел к остановке, толпа как раз загружалась в подошедший автобус, и он запрыгнул внутрь перед закрытием дверей, не посмотрев ни на маршрут, ни на номер. Это было неважно.
Протиснувшись к окну, он смотрел, как разворачиваются проносящиеся мимо деревья, а позднее фонари, выхватывающие из сумрака островки мутного света. Автобус ехал в центр города, и чувство, что всё идет правильно, не отпускало ещё много остановок.
На улице зов совсем исчез, стал размытым и расплывчатым. Крис обрадовался: обычно это означало, что цель была совсем рядом. Но нет, сегодня пришлось погулять по освещенным переулкам и темным дворам, пока он не наткнулся на вывеску с неоновой надписью «Корона».
Усмехнувшись такому совпадению, Крис посмотрел на правую руку. Диадема полностью переползла на ладонь и слабо светилась в темноте.
Народа в баре было немного, и что страннее — не было видно ни одной женщины. Только две чисто мужских компании за столиками: одна — шумно беседующая, другая чинно сидящая с бокалами пива. Ни один из посетителей не походил на получателя послания. Неужели он ошибся и принцессу ему придется ждать?
Крис нерешительно подошел к стойке, к дальнему её концу. Бармен, накачанный крепыш, с усами и бородой, которого скорее ожидаешь встретить занимающимся в спортзале, повернулся к Крису.
— Что будете пить? — спросил он сочным басом.
— Пиво, — неуверенно протянул Крис, и обернулся на скрип двери. Зашли два мужчины.
— Фирменное подойдет? — спокойно уточнил бармен.
— Ага.
Бармен отточенным жестом достал большой бокал, выглядевший игрушечным в его мощных руках, и открыв кран, принялся наливать золотистый напиток. Шлепнул на стойку подставку, протянул Крису полный бокал, и на секунду их пальцы соприкоснулись.
Диадема взвыла острой болью и почти проявилась, оставив фантомное чувство тяжести. Бокал чуть не выпал из рук, опасно наклонившись и выплеснув часть пива на стойку.
— А, чёрт!
— Аккуратнее, — пробасил бармен, протянул Крису подставку с салфетками и ушел к другому краю стойки к новым посетителям.
Пиво было нормальным, приемлемым для не особого любителя, каким Крис и являлся. Он сначала сделал глоток, потом уже принялся вытирать стол и думать, что ему делать. Не такого получателя он ожидал увидеть. С девушками всегда работалось проще.
Голос бармена басил рядом, клиенты смеялись. Пиво постепенно заканчивалось, а Крис набирался уверенности, чтобы завершить передачу.
Когда за стойкой вместо крепыша нарисовалась девушка с красными волосами и пирсингом, Крис даже не заметил и сначала не понял, почему она предлагает ему добавку.
— Эй, а где бармен?
— Я здесь.
— Нет, только что другой был, — заволновался Крис. — Мне он нужен.
— Так у Макса смена закончилась, — с подозрением посмотрела на него красноголовая, — приходи завтра.
Завтра было поздно. И едва не забыв расплатиться, Крис выскочил из бара и глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться и нащупать нить. Рядом, недалеко.
Рослую фигуру, неторопливо шагающую по улице, Крис нагнал у самого метро. Но подойти и коснуться не успел, пришлось нырять за барменом и спускаться вниз. Крис следовал за Максом сначала по длинному переходу, потом зашёл на эскалатор и вышел на платформу, стараясь подойти ближе.
Метро было почти пустое, и когда компания смеющейся на ходу молодежи выскочила из вагона, они остались там совсем одни. Ладонь снова заныла. Сейчас или никогда.
— Извините...
Макс, развалившийся на сидении, открыл глаза.
— Ты же из бара, парень в татуировках. Следишь за мной?
— Да, немного.
— Понравился что ли? — усмехнулся в усы бармен. — Так я не...
— Да нет же! — Крис готов уже был провалиться сквозь землю. — Я тоже нет, то есть. Ааа, у меня есть кое-что для вас, я должен передать.
— О чём ты? И почему сразу не сказал? — насторожился Макс.
— Дайте мне руку, пожалуйста. И я отстану потом, обещаю.
Брови у бармена приподнялись, но лапищу свою он протянул. Крис скорее сжал её, пока Макс не передумал, и скривился от боли.
Момент рождения всегда мучительный, но к счастью быстрый. Когда Крис убрал руку, в ладони у Макса осталась увесистая диадема.
— Как это? Ты что фокусник?
— Нет, это по-настоящему. Попробуйте надеть.
— И что будет?
— Увидите.
Вагон слегка покачивался, мерно следуя по пути, следующая остановка никак не объявлялась. Макс пробормотал в бороду, что женские цацки не в его вкусе. Крис продолжал стоять над ним, нависая, держась за поручень и с нетерпением ожидая развязки.
Потом Макс быстро обернулся по сторонам, никого поблизости не увидел и быстро надел диадему на голову. И исчез. Стёрся из ткани местной реальности.
Крис довольно улыбнулся. Перед исчезновением Макса он успел заметить, как женская тиара превратилась в массивную корону, а обычная одежда в богатый средневековый наряд. Какая-то другая земля обрела долгожданного короля, вошедшего на престол.
Жаль, что сам он, вечный посредник, никогда не попадет в чужой мир.
Автор: Tai Lin
Источник: https://litclubbs.ru/articles/53190-drugaja-sudba.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: