Кирилл высадил её недалеко от дома, и на прощание поцеловал руку, чем напугал Милу, хотя он играл в галантность, и вёл себя прилично. До своего подъезда Мила почти бежала, так ей хотелось скорее оказаться дома.
Костика она увидела, когда споткнулась на ступеньке, и точно бы упала носом в клумбу, не подхвати он её.
- Костя, - Мила выдохнула. - Спасибо. Ой, кино! Мы же хотели сходить. Я совсем забыла, у меня был такой ужасный день, а вечер ещё хуже... У меня сейчас такая ужасная жизнь! Ты же не покупал билеты заранее?
- Нет, - соврал Костя. - Мила, а у тебя всё в порядке?
- Конечно, нет, - удивилась Мила. - У меня всё плохо. Мама пропала, ты же знаешь. Никто не понимает моих переживаний, не хочет помочь. А сама я не справляюсь.
- Я не об этом. Карина скоро объявится, она взрослый человек и понимает в жизни получше нас с тобой. А вот ты меня беспокоишь. То, что Карины временно нет, не повод делать глупости. Например, этот тип, что подвёз тебя... Что у тебя может быть с ним общего? Лицо у него совсем не интеллигентное.
- Думаешь, мне это нравится? - возмутилась Мила. - Но что мне остаётся делать? Подожди, а почему тебя волнует, кто меня подвозит?
- Я переживаю, - Костик вздохнул. - Ты же мой друг.
- Да, у меня полно друзей и в сложный момент всем на меня плевать.
- Мне не плевать. И я предлагал тебе простое решение. Но нет, тебе надо везде влезть, - Костя вздохнул ещё раз. - А за Карину нет причин волноваться, уверен, она скоро даст о себе знать. Может, она в турне с цирком уехала, влюбившись в акробата? Ведь было же такое.
- Тебе смешно? - Мила чуть не задохнулась от возмущения. - Да, ездила мама с цирком полгода по гастролям. И он был не акробатом, а директором. И чего такого? Я же была в курсе. А сейчас всё иначе. Я переживаю, не могу нормально спать, вынуждена разгуливать по городу в наряде куртизанки, а ты надо мной смеёшься?
- Вовсе нет. Просто я уверен, что с Кариной всё нормально. А ты разводишь панику, - принялся оправдываться Костя. - Она взрослый человек, за ней не надо присматривать.
- Всё, я больше не могу это слушать, - закричала Мила. - Вы меня достали! Говорите ерунду! Мама пропала, как ты не понимаешь? А вы все эгоисты, все против меня. А ты мне больше не друг!
Мила ломанулась в подъезд, хотела хлопнуть дверью, желая показать, как она зла, но не получилось. Дверь благодаря доводчику закрывалась плавно, она принялась её дёргать, ту заклинивало. Пакет с вещами и сумка ей только мешали.
- Давай я тебе помогу, - протянул руку Костя.
- Даже не думай, - зашипела на него Мила. - Мне ничего от тебя не надо!
В итоге ей пришлось оставить дверь в покое. Мила фыркнула, подхватила юбки, и побежала по лестнице вверх.
***************
Следующие несколько дней прошли спокойно. Ничего нового не происходило. Петрова искали, новостей о маме не было, а Мила продолжала мыть тарелки. С Костей она больше не общалась, в порыве даже удалила его номер из телефона. Смеётся над ней! Да, у неё такая мать, может и с цирком уехать. И что теперь, не любить её?
После того свидания с Кириллом Мила боялась, что он опять пригласит её в какое-нибудь злачное место, но ничего подобного не произошло.
Два дня он вообще не подходил к ней, а потом пригласил погулять в парк. Мила удивилась, но гулять она любила, поэтому согласилась. Ей так хотелось отвлечься от своих мыслей и просто погулять под солнышком, что она даже была согласна на компанию Кирилла.
Прогулка была в разы приятнее, чем поход в клуб. Они ели мороженное, сидели на скамейках, а Кирилл рассказывал ей о своей жизни. Как ему тяжело приходится с отцом, как ему противно то, чем он занимается. Как он мечтает о другой, простой жизни, но отец настаивает на его участии в семейном бизнесе.
- Я сразу должен был понять, что тебя деньгами не впечатлить, - говорил он. - Ты человек возвышенный, все эти тряпки, машины, рестораны... Откровенно говоря, я тоже к этому равнодушен.
Мила себя возвышенной не считала, но слышать такие похвалы было лестно.
- Раз мы о деньгах... Много денег назанимал ваш Петров?
- Из-за мелочи отец бы не стал суетиться. Не переживай, отец его найдёт. Конечно, ничего хорошего с ним потом не будет, но какое нам до этого дело? - Кирилл безмятежно посмотрел на Милу. - Так рад, что встретил тебя. Давай завтра рванём на набережную? Погуляем, там прохладно. Можно на лодке покататься, в кафе посидеть.
Резкий переход от незавидного будущего Петрова к катанию на лодке шокировал Милу. Но Кирилл был таким милым, угнетённым деспотичным отцом, что ей стало его жаль. Вот как первое впечатление бывает обманчивым. Вроде он хороший парень. Он, как и она, жертва обстоятельств. Им стоит держаться вместе.
Так что на прогулку по набережной Мила согласилась.
*******************
Мила уже не воспринимала свою вынужденную работу в клубе как наказание. Особенно этим утром. Пару дней назад, когда они катались на лодке, Кирилл признался ей в любви и поцеловал. Конечно, лодка едва не перевернулась, им сделали замечание... Но это всё такие мелочи! Мила чувствовала, что влюбляется. Она даже про маму стала меньше думать, что говорило о многом.
Клуб ещё не открылся, и Милу удивил шум в главном зале. Она подхватила ведро, швабру, и пошла посмотреть в чём дело. Чем ближе подходила, тем яснее было что там во всю скандалят. Мужской голос принадлежал Кириллу, а вот женский она не узнавала, и Миле стало интересно.
В середине зала стояла красивая высокая девушка в лиловом костюме и ругалась с Кириллом. Она кричала, колотила его маленькой сумочкой, а Кирилл пытался её обнять. Суть её претензий сводилась к тому, что она любит Кирилла, а он ей постоянно изменяет.
Мила так и замерла с мокрой тряпкой в руках.
- А кто это? - тихонечко спросила Мила у бармена Сергея, который с невозмутимым видом продолжал протирать стаканы.
- Жена Кирилла, - ответил он. - Она сама при деньгах, и мужа содержит. Любит его страшно, ревнует ко всем, хотя повод у неё всегда есть. Кирилл наш верностью не отличается, - Сергей понимающе подмигнул. - Да ты и сама знаешь.
Мила от такой новости обалдела. Как, Кирилл, с которым она вчера гуляла в парке под луной женат? Ничего, совершенно ничего в его поведении не могло натолкнуть на такую мысль. И кольца у него не было... С такими врунами ей ещё сталкиваться не приходилось.
- И что, все знают, что Кирилл женат? - наконец обрела она дар речи.
- Конечно, они уже лет пять женаты.
- И никто мне не сказал! - возмутилась Мила. - Я думала, что со всеми подружилась.
- А всем плевать, - честно ответил Сергей. Потом посмотрел на лицо Милы и добавил: - Я был уверен, что ты знаешь. Обычно то, что он женат никого не останавливает.
- Ну, знаете, - Мила принялась яростно полоскать тряпку в ведре. - Это уже слишком. Что, и дети у них есть?
- Близнецы, мальчик и девочка. Им около двух лет.
- Девушка! - подлетела к ней жена Кирилла. - У вас что, гордости нет? Да, у вас тяжёлая работа, мало денег, но Кирилл женатый человек! И он никогда со мной не разведётся!
- Жанна, перестань уже, - попросил Кирилл, подходя к ним. - Сколько можно? Я тебе не изменяю, сколько раз говорить. Да и с кем? Разве я бы позарился на такое недоразумение? Посмотри на неё. Ещё и поломойка...
Его слова задели Милу. Значит вчера его не смущало, что она моет полы. А сегодня она "поломойка". И с таким презрением это было сказано...
- Да идите вы все к чёрту, - Мила с размаху швырнула мокрую тряпку в лицо Кириллу. Он завизжал, Жанна стала что-то кричать, а Мила просто убежала.
******************
На улице Мила похлопала себя по карманам. Телефон здесь, ключи от квартиры тоже. Сумка с кроссовками осталась там, но и пусть. Она больше не вернётся в этот притон, с неё хватит.
Мила села в автобус, чувствуя себя такой дурочкой, как никогда раньше. Как она могла поверить Кириллу, быть такой доверчивой. Влюбился он в неё! Надо же в такое поверить... И как она была права, когда решила не иметь дел с мужчинами, одни беды от них. Решила, но встретился ей этот дурацкий Кирилл, и она всё забыла.
Продолжение следует...