Найти тему
18 подписчиков

Некрополь город мертвых. Глава 2 сон.

  Налив псу воды, я отправился в спальню, страх ночи никуда не ушёл, но и сил бодрствовать не было тоже. Лёжа на краю кровати, я слышал, как пёс пьет, а затем приближающийся цокот когтей по полу.

Налив псу воды, я отправился в спальню, страх ночи никуда не ушёл, но и сил бодрствовать не было тоже. Лёжа на краю кровати, я слышал, как пёс пьет, а затем приближающийся цокот когтей по полу. Он вошёл в спальню медленно лег у кровати на живот и заскулил, продолжая рассказ, начатый в подъезде.

– Тише, тише, – погладил я пса по голове, стараясь успокоить. – Теперь тебе нечего бояться.

Он немного успокоился, но тихо, словно, шёпотом продолжал скулить. Гладя пса, я не заметил, как ушёл страх, и я мирно уснул.

В ту ночь, мне впервые приснился удивительный сон, который будет направлять меня долгое время на моём пути. Я стоял по колено в снегу, а вокруг меня бушевала сильная метель. Пробирала дрожь от ужасного холода, на расстояние вытянутой руки ничего не было видно. Как будто я находился внутри снежного облака, и мира вокруг меня не существовало. Но тут все начало проясняться, вьюга стала затихать, я увидел очертания заснеженных елей, от корней и до самого верха покрытых снегом. Они больше напоминали снежные сталактиты, чем деревья, но все же местами проглядывались зелёные и коричневые пятна самого дерева. Там, среди елей, был и пёс, мой новый друг, он бежал ко мне сквозь снег, как заяц, выпрыгивая из снега. Шерсть не была больше грязной и скомканной, она была белоснежной, он словно ангел порхал над сугробами, и были отчетливо видны его яркие голубые глаза. Пёс подбежал ко мне, и, стряхнув с себя снег, прильнул к моей ноге, глядя наверх. Я тоже решил поднять глаза к небу и почувствовать спокойствие и единение с природой. Как только я оторвал взгляд от горизонта, в тот же миг снег перестал падать, и настала ясная солнечная погода. Мой дух перехватило, оказалось, что всё это время я стоял у подножия величественной, вздымающейся вверх на многие сотни метров, горы. Не смогу точно определить её высоту, но казалось, что она бесконечна, нависая надо мной молчаливой серой громадой. Были видны все слои древнего грунта, за миллионы лет превратившегося в камень. На небе ни облачка, и я ясно мог разглядеть все до самого верха. Отвесная стена под отрицательным углом нависала над землёй и казалась неприступной, выступающий пик, на самом верху, похожий воронов клюв, не оставлял сомнений, что даже лучшим альпинистам мира, пришлось бы изрядно потрудиться чтобы взобраться туда.

Самым большим удивлением было то, что на самом краю «клюва» горы, стояло строение. Как можно? Ведь казалось, что даже просто взобраться туда, было чудом, но что-то построить было на грани фантастики. Приглядевшись я увидел, что это не просто строение, это каменная церковь с огромным крестом, пронзающим небо. Монахи подумал я, они во все времена старались уйти от людей и жить в гармонии с собой и природой. С силой их веры они способны на удивительные вещи, и даже построить храм, на вершине неприступной горы.

Тут я проснулся и понял, что моё дыхание по-прежнему спёрто от увиденного. Да это был сон, но он был настолько четким, что казался явью. Я помнил все детали настолько ясно, что это просто не могло быть обычным сном, ведь даже самый яркий сон меркнет при пробуждении. Но не сейчас, я помнил все что я видел, и помню сейчас.

Как нечто удивительное сплелось воедино это чудо природы, сотворившее гору, и человеческая вера в себя и в Бога, способная творить немыслимые вещи на грани реального.