Вот и до меня добрались эти парфюмерные туфли, которые я сознательно обходила вниманием - ну, категорически, не моя эстетика. О вкусах не спорят, и я ни слова сегодня не скажу об этих флаконах.
Говорить будем только об их содержимом. Не всех, конечно. Мне достались два семпла - флагман и популярный фланкер в красном.
Good Girl Carolina Herrera
Флагману 8 лет со дня выпуска, а я, если правильно помню, лишь единожды пробовала его в ЗЯ. Но тогда, видимо, уже было нюхано-перенюхано столько, что аромат вообще никак в памяти не отложился. Глядя на пирамиду и отзывы сейчас, я ждала чего-то гурманского, сладко-миндального. А получила...
Получила понимание того, что, во-первых, не зря ходила стороной, во-вторых, что даже семпл мне не сносить. И тут даже горячо любимое гурманское направление не поможет.
Удивительно, вот вроде бы все заявленное в пирамиде есть и расслышать можно – кофе, цитрусы на старте (миндаля, правда, так и не нашла), в сердце очевидная белоцветочность и пудровый ирис, в базе какао, ванильное пралине и кашмеран - но складывается эта мозаика как-то чуждо, непривычно и для меня непривлекательно. И дело тут даже не в чрезмерной сладости (как об этом пишут), не сказала бы, что от нее слипаются ноздри, нет, скорее эта сладость, замешанная на амбродереве идет вразрез с белоцветочностью, спорит с ней. Как будто смешали два парфюма – кофейно-гурманский и туберозно-флердоранжевый. А они не пожелали слиться в единую гармонию. Сливочность, которая по идее должна была объединить эти два блока, делает все только хуже – утяжеляет и мешает развитию композиции.
Возможно, все дело в посадке, не просто ж так у аромата столько поклонниц. Но на мне, увы, это аромат совсем криво сидит. Не мои туфли.
Very Good Girl Carolina Herrera
«Мода — это эволюция, а не революция» - Каролина Эррера
И эта Очень Хорошая Девочка на шпильках тоже не стала заниматься самоповторами и крутиться на месте, не поломав узнаваемый стиль, она, тем не менее, вышла совсем другой - яркой, звонкой, сочной, трендовой.
Аромат меняется и переливается красками и оттенками - яркие личи в розовых лепестках, кисло-сладкие ягоды на деревянной тарелке. Порой – густая помадность. И через все эти ипостаси красной линией мажорный и очень женственный ягодно-фруктовый аккорд.
Нет в нем какой-то сложности или особой идеи (но было б и странно такого ждать от аромата, упакованного в туфлю), он просто украшает, поднимает настроение. Аромат очень милый (а на контрасте с флагманом, так вообще красота), практически прошел по грани, за которой покупка. Но все-таки, сказать, что мне нужен флакон (нет, флакон в любом случае не нужен, иначе придется разливать по атомайзерам) не могу.
У меня есть уже очень похожие ароматы (и, кажется назревает новое #созвездие близнецов 😉), этот не худший из них, но и не самый лучший.