Челлендж проходит под хештегом #весеннийNUUM — лучшие авторы роликов попадут на главную страницу видеоплатформы, а победитель выиграет встречу с актером.
Erid 4CQwVszH9pWwJrDdMhQ
Чтобы стать участником, нужно показать, что меняется в жизни с наступлением весны, в собственном креативном формате и выложить ролик на платформе NUUM с хештегом #весеннийNUUM. Челлендж продлится с 8 до 22 марта. Результаты конкурса появятся в Telegram-канале NUUM.
Конкурс не ограничивает в форматах и категориях видео. Креаторы могут снимать то, что им нравится, с учетом тематики челленджа: от обзоров на уходовую косметику до юмористических скетчей про замену резины на автомобиле.
Лучшие работы будут отобраны экспертами из команды платформы, а также самим Славой. Авторы, вошедшие в десятку лучших, попадут на главную страницу видеоплатформы и получат возможность стать частью программы комьюнити на NUUM для начинающих контентмейкеров. Комьюнити NUUM — это сообщество авторов, желающих развиваться на площадке под кураторством менеджеров, помогающих с обучением и улучшением контента начинающих блогеров.
Победитель сможет встретиться с Славой Копейкиным, а также снять трендовые совместные видеоролики.
«Мне кажется важным дать возможность начинающим ребятам улучшить свои показатели и помочь им в становлении медийными лицами. Я и сам сейчас стараюсь активно заниматься своими социальными сетями, поэтому очень интересно подключиться к такому проекту с новой платформой», — заявил Слава Копейкин.
Реклама 16+ ПАО «МТС». ИНН: 7740000076. ОГРН: 1027700149124. Юр. адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 4