Найти тему

Лесной подарочек

Большую часть своей жизни я мечтала о даче,почти каждые выходные мы ездили с бабушкой в лес на электричке и мелькающие в окне дачные домики так и притягивали меня.Свою мечту я смогла осуществить уже будучи замужем.В 2005 году выбрали с мужем участок за 50 км. от города,начали строить дом,хороший и большой,чтобы можно было там жить.Когда осталось сделать только отделку муж предложил взять собаку,и исключительно кавказскую овчарку,других собак он просто не признавал.Мы купили щенка,огромного медвежонка.Я его очень любила,назвали его Лютый,но пока он был маленький я всё звала его Лютик,Лютик-путик....в итоге он стал Путин....так и звали .....

Мне очень нравилось жить в новом доме,за забором лес,свежий воздух.Поездки на работу за 50 км. стали привычными.Однажды утром решила пойти набрать грибов,гуляя по лесу вдруг услышала как кто то несётся в мою сторону.Сначала подумала,что заяц или лисичка,а оказалось щенок.Бедолага был очень худой,маленький,грязный и с огромным количеством клещей.Он был так рад мне,визжал и прыгал,а хвостик-вертолетик так и ходил ходуном.Но одна деталь поразила меня сразу -у щенка были купированы ушки, причем сделано это было профессионально.Я только могла догадываться с какой целью это было сделано.Может хотели продать как породистого,а может кто то купил,но поняв обман выкинул....это я не узнаю никогда.Как можно было оставить его в лесу?Он просто прилип ко мне,бежал,не отставал.

Муж увидев это чудо пытался заставить меня выкинуть щенка,все переживал,что он Путина чем нибудь заразит,а обнаружившиеся глисты,вообще привели его в шок.

Я настояла на своем.Отмыла моего малыша,убрала всех клещей.Наш кавказец принял его хорошо и в итоге собаки подружились.Так нежданно у меня появился первый подобрыш...я назвала его Сеня!

Сеня
Сеня

Продолжение нашей истории в следующей статье !