Click through rate (CTR) – процентное соотношение количества кликов по объявлению к числу его показов. CTR показывает, насколько реклама эффективна. Ухудшение CTR поднимает стоимость клика, а также понижает позицию объявления в выдаче.
Считается кликабельность по простой формуле: разделяем количество кликов по объявлению на количество его показов.
Повышение кликабельности способствует:
- привлечению трафика;
- экономии бюджета и лучшей окупаемости;
- привлечению целевой аудитории;
- рекламные площадки чаще показывают объявления с высоким CTR.
Как же сделать объявление более заметным и тем самым повысить его кликабельность (CTR)?
1. Использовать ключевые слова в заголовке и описании
Надежный и проверенный способ – это вставка ключевого слова в название объявления и его описание. Добавление релевантной фразы в заголовок позволяет увеличить CTR на 15%, а если разместить ключ и в строке описания, то эффективность возрастет до 68% (статистика Google не даст соврать).
2. Писать каждое слово в заголовке с большой буквы
В Google Ads нельзя писать слова полностью заглавными буквами. Но если каждое слово будет хотя бы начинаться с заглавной буквы, то это уже позволит выделиться объявлению на общем фоне.