Найти в Дзене
NEW auto

Новая электричка MG4 EV

Оглавление

MG4 EV — хорошая машина?

Казалось бы, появившийся из ниоткуда и сразу же ошеломивший нас как электромобиль с фантастической ценой, это MG4 EV. Это рынок электрических хэтчбеков, которые являются доступной альтернативой таким автомобилям, как Volkswagen ID3 , BYD Dolphin и Renault Megane E-Tech .

Тем не менее, его цена ближе к более мелким альтернативам, таким как Fiat 500 Electric , что делает его привлекательным с точки зрения соотношения цены и качества и приносит ему высокую оценку в категориях «Выдающийся электромобиль» и «Городская жизнь» на церемонии вручения наград Carwow Car of the Year Awards 2024 .

Как и телефон Lenovo, MG4 — это бюджетный вариант из Китая, который, возможно, не приходил вам в голову, но, познакомившись с ним, вы поймете, что он может многое предложить.

Начнем с того, что это очень острая на вид вещь. MG в последнее время ощущаются как мешанина всего остального, что есть на рынке. Однако с MG4 дизайнеры наконец-то получили полную свободу действий, и результат просто фантастический — особенно на спортивных автомобилях Trophy. Кроме того, в стандартную комплектацию вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные передние и задние фонари.

-2

MG4 EV: запас хода на электротяге, аккумулятор и данные о зарядке

Диапазон: 218–331 миль.
Эффективность: 3,6–3,8 миль на кВтч.
Размер батареи: 51 кВтч / 62 кВтч / 74 кВтч.
Максимальная скорость зарядки: 150 кВт
. Время зарядки от сети переменного тока: 6 часов 12 минут, 10–100 %, 7 кВт/7 часов 30 минут, 10–100 %, 7 кВт. / 9 часов, 10-100%, 7 кВт
Время зарядки постоянным током: 39 минут, 10-80%, 150 кВт / 35 минут, 10-80%, 150 кВт
Расположение зарядного порта: слева сзади
Выходная мощность: 170 л.с. / 204 л.с. / 245 л.с.

Планировка интерьера не такая вдохновляющая, но благодаря минималистскому подходу он выглядит довольно чисто. Качество салона лучше, чем можно было бы ожидать за такую ​​цену, и выгодно отличается от более дорогих альтернатив.

Все версии MG4 оснащены 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой и 7,0-дюймовым дисплеем водителя. Встроенное программное обеспечение довольно простое (например, навигация доступна только в верхней части диапазона), хотя в стандартной комплектации вы получаете Apple CarPlay и Android Auto .

Однако это довольно неудобная система в использовании. С климат-контролем сложно работать во время вождения, плюс для изменения режимов вождения требуется заходить в меню настроек. Здесь есть много возможностей для улучшения.

В остальном, внутри MG4 больше нет недостатков. Места для задних пассажиров действительно много — даже у высоких взрослых должно быть достаточно места над головой.

-3

MG4 имеет 363 литра багажного отделения, что незначительно отстает от 385 литров у Volkswagen ID3, хотя у этого автомобиля нет специального места для зарядных кабелей, в отличие от MG, который немного съедает пространство.

Для MG4 есть три варианта аккумуляторов: базовая модель обеспечивает запас хода до 218 миль, Long Range — до 281 мили, а Extended Range — 323 мили. Есть также высокопроизводительный MG4 XPower , который может проехать до 439 миль.

MG4 чувствует себя как дома в городе. Хорошо продуманное рулевое управление облегчает маневрирование, а обзор спереди приличный. Автомобиль хорошо изолирует вас от неровностей и неровностей дороги, что также пригодится для комфортной езды, когда вы едете на скоростях автомагистрали. Однако вам придется бороться с небольшим дорожным шумом.

Что может стать сюрпризом, так это то, насколько увлекательно управлять MG4. Он очень хорошо реагирует на быстрые изменения направления на скорости, и оба двигателя чувствуют себя достаточно быстро. Тем не менее, скоро появится версия мощностью 442 л.с.…

Автомобили MG последних лет часто выпускались с оговоркой о том, что они хороши за свою цену. Однако в MG4 ничего этого нет — он просто очень хорош, независимо от стоимости, затмевая гораздо более дорогие альтернативы от гораздо более продаваемых брендов.

-4

Сколько стоит MG4 EV?

Рекомендуемая розничная цена MG MG4 EV составляет от 26 995 до 36 495 фунтов стерлингов. Однако с Carwow вы можете сэкономить в среднем 4 127 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 22 995 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 262 фунтов стерлингов. Цена подержанного MG MG4 EV на Carwow начинается от 17 657 фунтов стерлингов.

По своим размерам MG4 EV конкурирует с такими моделями, как Volkswagen ID3, Cupra Born , Renault Megane E-Tech и BYD Dolphin. Тем не менее, он значительно уступает всем этим моделям по цене: VW стоит чуть менее 40 000 фунтов стерлингов, Renault и Cupra — около 37 000 фунтов стерлингов, а BYD — от 30 000 фунтов стерлингов. Nissan Leaf лишь немного дороже MG, но внутри он не выглядит таким шикарным и современным .

Модельный ряд MG4 начинается с комплектации SE и меньшей аккумуляторной батареи на 218 миль и завершается моделью Trophy Extended Range, которая включает в себя больше комплектов и самую большую батарею. Однако эта версия примерно на 10 000 фунтов дороже базовой версии.

запас хода
запас хода

Существует пять вариантов MG4, охватывающих два уровня комплектации, три размера аккумулятора и отдельную высокопроизводительную модель под названием XPower.

Модели SE начального уровня оснащены двигателем мощностью 170 л.

Подключитесь к моделям SE Long Range и Trophy Long Range, и вы получите 203 л. Максимальная дальность полета составляет 281 и 270 миль соответственно.

На вершине модельного ряда находится модель Trophy Extended Range с аккумулятором емкостью 77 кВтч и запасом хода 323 мили. Это также самая мощная версия (за исключением XPower) с мощностью 241 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Меньшую батарею можно заряжать со скоростью до 117 кВт, что позволит зарядить батарею с 10 до 80% за 39 минут. Аккумулятор Long Range имеет скорость зарядки 135 кВт, что означает, что он немного быстрее с 10 до 80% за 35 минут. Модели Extended Range для той же зарядки требуется немного больше времени — 39 минут.

Когда мы тестировали модель Trophy Long Range, мы достигли времени разгона от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды, что значительно быстрее, чем предполагают официальные данные. Мы также увидели эффективность 3,8 миль/кВтч, что соответствует запасу хода в 232 мили. Хотя это меньше официальной цифры, для реального вождения это впечатляющая цифра.

Во время работы с версией SE начального уровня мы видели те же показатели эффективности, что позволило бы обеспечить дальность действия ее меньшей батареи чуть менее 200 миль. Опять же, это не слишком далеко от заявленных цифр и вполне полезная сумма для большинства.

Как электромобиль, MG4 не будет облагаться акцизным сбором до 2025 года, а также будет пользоваться очень низким налогом на корпоративные автомобили .