Если в вашем гардеробе есть хотя бы одна юбка из кожи, значит вы сможете прекрасно выглядеть как по случаю праздника, так и на официальном мероприятии или на работе.
Кожаные юбки классического фасона являются одеждой на все времена, они не выходят из моды, сколько бы времени вы их ни носили.
Сама я очень люблю кожаные юбки, у меня их много, но больше всего мне нравятся юбки прямого силуэта, которые я действительно ношу не просто годами, а даже десятилетиями.
К таким классическим фасонам юбок по праву можно отнести юбку-карандаш. В этой статье я покажу вам такую юбку, которую мы шили для нашей клиентки из Москвы.
Юбка сшита из одежной кожи шеврет, которая вырабатывается из шкур овец и обладает хорошей плотностью наряду с мягкостью. Надо сказать, что большинство одежных кож вырабатывается именно из шкур овец.
Как видно на фотографии, юбка, надетая на манекен, имеет прямой силуэт. На самом деле, для того, чтобы она выглядела прямой, я всегда при крое делаю небольшое расширение. В этом случае визуально юбка выглядит прямой, а без небольшого расширения она будет выглядеть слегка зауженной.
Юбка-восьмиклинка, все клинья соединены между собой обычными машинными швами. Но, при этом, каждый шов подчеркнут моей авторской отделкой "кожей по коже".
Отделка заключается в том, что вдоль швов сделаны прорези, в которые продернуты кожаные полоски. В принципе, этот способ известен практически всем кожевникам, но технология, которую я разработала, является моим ноу-хау.
Швы, выделенные на гладком фоне таким образом, делают фигуру визуально более стройной.
Отделка сделана на всех швах, кроме боковых и заднего шва. Прежде я всегда делала такую отделку на юбках и на боковых швах, но, так как кожаные юбки очень долговечные, иногда возникает необходимость то расширить юбку, то ее заузить. В таком случае отделка на боковых швах значительно затрудняет процесс переделки.
Задний шов заканчивается разрезом, который совершенно необходим для свободы хода в юбках подобного силуэта.
Разрез юбки - это особое место, которое требует к себе особого внимания. Мне приходилось не раз ремонтировать юбки, в которых к этому месту отнеслись безответственно.
В нашем ателье мы всегда обрабатываем разрез юбки цельнокроеной обтачкой, которая должна предохранять разрез от разрыва при механических воздействиях. А таких воздействий в процессе эксплуатации множество: это натяжение при ходьбе, особенно когда мы садимся и встаем и пр..
Застежка на молнию сделана сзади. Молния вшита таким образом, чтобы она не была видна.
К кушаку юбки пришиты несколько шлевок для пояса, который можно в них вдевать. Хотя юбку можно носить и без пояса.
В качестве подкладки в юбке использована ткань стрейч-атлас светло-серого цвета атласного переплетения. Подкладка цельнокроеная, в ней есть только один шов сзади.
Ее нижняя часть соединена с обтачками разреза и низа; я называю такой способ соединения верха и подкладки юбки запаковкой. При этом все внутренние швы юбки не видны. Есть только одно место, где подкладка не пришита к верху юбки - это место около молнии.
Эта юбка сшита в комплект к куртке-косухе, которую мы шили для этой заказчицы ранее, так что теперь у нее будет прекрасный комплект одежды из натуральной кожи с подкладкой из меха норки.
По пошиву юбки-карандаш у нас есть подробный мастер-класс, расположенный на сайте https://курсы-по-коже.рф/. Также, в нашем ателье создаются не только мастер-классы, но и электронные лекала для изделий разных фасонов и размеров.
Любой мастер-класс и любые электронные лекала на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.
И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме. Для этого свяжитесь со мной.
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.