Найти в Дзене

Моделизм на тему Z/O/V. Урал-гантрак

Ну что ж, после джипа-гантрака захотелось чего-то покрупнее. А поскольку мы - за европейский ТВД, выбираем Урал-4320 от Алангера/ICM. Почему именно этот, а не звездовский? Тут более ранняя модификация, с короткой "мордой". Модель старая (если верить интернету, 1997 года), а потому качество - как принято говорить, "дрова". Ну... попробуем сделать если не конфетку, то что-то похожее :) Инструкция кошмарная. В плане "сборка одного узла - на одной картинке". А узлов всего четыре - мотор, кабина, рама, кузов :) Обязательно обработать напильником! Огромное количество облоя и следов от толкателей. Но зато любители мазохизма могут сделать открывающиеся двери, а открывающийся капот сделал даже я :) Рама в процессе. Кстати, при минимуме желания передние колёса можно сделать поворотными: Собственно, собранные узлы, подготовленные под покраску: Заморачиваться не стал - рама и мотор собраны целиком, а потом задуты из аэрографа: Сборка на уровне крупных узлов: Кабина и кузов в "малярке": Вот и всё о

Ну что ж, после джипа-гантрака захотелось чего-то покрупнее.

А поскольку мы - за европейский ТВД, выбираем Урал-4320 от Алангера/ICM.

Почему именно этот, а не звездовский? Тут более ранняя модификация, с короткой "мордой".

Модель старая (если верить интернету, 1997 года), а потому качество - как принято говорить, "дрова". Ну... попробуем сделать если не конфетку, то что-то похожее :)

-2

Инструкция кошмарная. В плане "сборка одного узла - на одной картинке". А узлов всего четыре - мотор, кабина, рама, кузов :)

Обязательно обработать напильником! Огромное количество облоя и следов от толкателей.

Но зато любители мазохизма могут сделать открывающиеся двери, а открывающийся капот сделал даже я :)

-3

Рама в процессе.

Кстати, при минимуме желания передние колёса можно сделать поворотными:

-4

Собственно, собранные узлы, подготовленные под покраску:

-5

Заморачиваться не стал - рама и мотор собраны целиком, а потом задуты из аэрографа:

-6

Сборка на уровне крупных узлов:

-7

Кабина и кузов в "малярке":

-8

Вот и всё окрашено "в финал" (о зенитке - чуть позже):

-9

Наполняем кабину "начинкой" перед установкой дверей и крыши.

С шинами ждал неприятный сюрприз: отверстия в них сильно меньше дисков, а материал такой, что гвозди забивать можно:

-10

Приклеивание выхлопной системы к патрубкам на движке:

-11

Кабина перед приклейкой крыши:

-12

Подкрылки уже были поставлены - кабина красилась вместе с ними. Один, увы, для монтажа кабины на место пришлось оторвать:

-13

Расширить отверстия под диски помог полукруглый надфиль и много мата:

-14

Наносим потёртости:

-15

Наложены маски под дворники, наклеена декаль (хотел более ранний вариант, на Новороссию 2014-2021, но, увы, не нашёл подходящих декалей):

-16

Колёса заляпаны "под грязь". Начинаем задувать "пылью":

-17

Так. Что у нас с зениткой?

Зенитка досталась от ГАЗ-66 от "Восточного экспресса". Очень хотелось бить ногами тех, кто рисовал инструкцию - для сборки пришлось поискать в инете инструкцию на эту же модель от других производителей:

-18

Узлы собраны:

-19

После мучительной покраски - детали лёгкие, от аэрографа просто разлетались. Готово и даже заантуражено:

-20

Станок - отдельное мучение. Его сборки в ГАЗовской инструкции нет вообще:

-21

Ну и напоследок - немного хлама в кузов.

Ящики - от MSD.

Бутылки - от MENG.

Автомат - из какого-то смоляного набора с алиэкспресса, броник - оттуда же:

-22

Ну и финальная фотосессия:

-23
-24
-25
-26

Что скажу напоследок?

Модель своеобразная. Не для новичков - для них нужна гораздо более хорошая сходимость деталей. И не для опытных - им лучше взять от Звезды.

А вот поразвлекаться - самое то :)

Итак, подытожу.

Урал-4320 от Alanger/ICM

ЗСУ от "Восточного экспресса"

Бутылки воды от MENG

Ящики под взрывчатку от MSD

Акриловая краска на водной основе от "Звезды"

Три недели возни по вечерам :)