5,4K подписчиков

Предвыборное падение цен на ОФЗ 2024 года стало напоминать 1996 год

308 прочитали

Уже все видимо забыли, как избушки пели песни о снижении доходностей и росте цен на ОФЗ в начале 2024 года.

Кстати, я тогда четко написал, что цены на ОФЗ будут снижаться.

Уже все видимо забыли, как избушки пели песни о снижении доходностей и росте цен на ОФЗ в начале 2024 года. Кстати, я тогда четко написал, что цены на ОФЗ будут снижаться.

Но даже я не ожидал такой динамики падения, когда цены по длинным ОФЗ ПД перепишут минимумы октября 2023 года.

Уже все видимо забыли, как избушки пели песни о снижении доходностей и росте цен на ОФЗ в начале 2024 года. Кстати, я тогда четко написал, что цены на ОФЗ будут снижаться.-2

И если на уровне декабря 2023 года было какое-то сопротивление, то этот абсолютный минимум прошли , не останавливаясь.

По некоторым долгосрочным ОФЗ доходность превысила 13%.

Уже все видимо забыли, как избушки пели песни о снижении доходностей и росте цен на ОФЗ в начале 2024 года. Кстати, я тогда четко написал, что цены на ОФЗ будут снижаться.-3

А Банк России продолжает повторять о целевой инфляции в 4%.

Где 4% и где 13%?

Ситуация на рынке ОФЗ все больше напоминает другой предвыборный год, 1996.

Тогда пьяный Ельцин куролесил по стране, раздавая обещания.

Уже все видимо забыли, как избушки пели песни о снижении доходностей и росте цен на ОФЗ в начале 2024 года. Кстати, я тогда четко написал, что цены на ОФЗ будут снижаться.-4

А в это время государственные облигации, тогда это были в основном ГКО, били один минимум за другим.

В начале 1996 года доходность ГКО составляла около 50%

Уже все видимо забыли, как избушки пели песни о снижении доходностей и росте цен на ОФЗ в начале 2024 года. Кстати, я тогда четко написал, что цены на ОФЗ будут снижаться.-5

А к маю выросла до 200%

Уже все видимо забыли, как избушки пели песни о снижении доходностей и росте цен на ОФЗ в начале 2024 года. Кстати, я тогда четко написал, что цены на ОФЗ будут снижаться.-6

И Минфин продолжал занимать по такой доходности.

Тогда не было «целевой инфляции», а был валютный коридор. Но в 1998 году это «веселье» закончилось девальвацией и дефолтом.

А к чему придут в этот раз ?

Удачи и трезвого анализа в ваших инвестициях!!!

P.S. Подписывайтесь на мой телеграмм-канал:

https://t.me/Cervonets