Найти тему
32 подписчика

История о Любви: Поездка в Автобусе и Сила Добра

Любовь – это нечто удивительное и непостижимое, она способна творить чудеса даже в самых обыденных ситуациях. Моя поездка в автобусе стала настоящим приключением, полным эмоций и неожиданных поворотов.

Однажды, я ехала из Барнаула в Черемное. Сидя у окошка в автобусе, я заметила молодую женщину с пышными формами, которая села со мной рядом. И никто из нас не подозревал, что нас ждет.

Любовь – это нечто удивительное и непостижимое, она способна творить чудеса даже в самых обыденных ситуациях.

Было лето. Погода стояла великолепная! Солнечно. Тепло. Открывается дверь в автобусе на остановке и внезапно заскакивает одна баба, а другая с ней же руки кастрюлькой и начинает орать на водителя, вытаращив глаза.

Сначала в автобусе воцарилась тишина. Никто не знал, как реагировать. Первой пришла в себя моя пышная соседка. Молодая женщина стала заступаться за водителя.

Вероятно, предыдущий автобус номер 149 сломался, поэтому и задержали рейс, так как эти автобусы были старенькие, старее поповской собаки. Но это было не так важно.

Молодая пышная женщина обратилась с вопросом к недовольной: «А чего вы нам это все высказываете, пишите жалобу в автобусную службу». Ее смелость пробудила во мне желание поддержать ее: «Водителю то нас еще везти на этом автобусе до места назначения, не стоит ругаться». На нас обрушились слова матерные со стороны вредных бабенок.

Слово имеет силу и это отрицательная сила. Никто не знает, как она может повлиять на нашего водителя, а он ответственен за наши жизни. И в этот момент я сделала ей замечание, что нехорошо так разговаривать с водителем. Тут дверь в автобусе закрылась и мы поехали, а вторая баба стала заступаться за свою спутницу со словами: “А ты вообще, сопля зеленая, заткнись!»

И что вы думаете? Благодаря слову божьему, я повернулась и сказала: “А мы вас тоже Любим!» И в автобусе посте моих слов повисла тишина. Все ждали, что сейчас начнется перепалка. Но сила слова – велика. Любовь наполнила автобус. Скандал утих. И эти женщины молчали до конца поездки. Против лома – нет приема. Когда вы на нелюбовь отвечаете любовью – это и есть настоящая любовь .

Ну и я потихонечку подопнула свою пышную соседку ногой и шепнула ей: «А между прочим, сопле зеленой 8 июля исполнится 50 лет». А она мне в ответ, тоже потихонечку: “Вот видите, вам еще и комплимент сделали». Так что я, таким образом, нарвалась на комплимент.

Любовь – это ключ к разрешению любых конфликтов. В автобусе мы стали свидетелями настоящего чуда, когда отрицательное уступило место добру. Эта история – о том, как Любовь стала лучшим ответом на негодование и конфликты.

Даже в самых обыденных ситуациях Любовь может творить чудеса. Мы можем изменить мир вокруг нас, отвечая Любовью на негатив. Даже в обыденных ситуациях Любовь может стать мощным оружием.

Рассказано со слов глубоковерующей Татьянушки, Барнаул 8 марта 2024 года.