Найти в Дзене
РР-Новости

ВТБ повысил качество обслуживания клиентов в отделениях с помощью речевой аналитики

Банк ВТБ внедрил новую технологию речевой аналитики для улучшения качества обслуживания клиентов в отделениях. Система фиксирует и автоматически анализирует коммуникации менеджеров отделений с посетителями. Инновационный продукт помогает повысить эффективность работы сотрудников.

"Сервис уже применяется в одном из подразделений ВТБ и готовится к дальнейшему масштабированию в банке", - сообщила пресс-служба банка.

В ходе тестирования с помощью специального аудиобейджа, оснащенного направленным микрофоном и системой подавления окружающих шумов, велась запись голоса представителя банка в момент общения с клиентом. Полученный аудиофайл автоматически направлялся на защищенный сервер. После "перевода" речи в текст собственные алгоритмы Voca Tech анализировали содержание записей, оценивая различные характеристики, в том числе частоту употребления отдельных слов и фраз.

]]>