Оптимальное количество контента, для привлечения аудитории в соцсети в 2024 году без выгорания
Почему на вас должны подписаться, для этого какие темы необходимо освещать в блоге
На вас хотят подписаться, если желают быть как вы, брать с вас пример, вдохновляться.
Ошибочно многие считают, что основная причина - это польза. Пользы много и порой она совсем не правильная. То есть очень много экспертов сейчас в соцсетях с умным лицом говорят уверенно, но совсем неправильные вещи.
Сейчас произошло перенасыщение контента такого типа: селфи видео эксперта с деловым видом и вещанием чего-либо. То есть год назад это был тренд, сейчас это надоедает и пользователи ловят душнату.
Так же некоторые считают: я хочу образовывать аудиторию. Это тоже такая шаткая позиция. А вы спросили аудиторию, она этого хочет? За образованием идут учится, покупают книги, но никак в не в соцсеть. Соцсеть - для развлечения. Об этом часто забывают. И это искусство - подать экспертную информацию и не быть душным.
Как не выгореть от блога, получать удовольствие от соцсетей, при этом зарабатывать
Здесь нужен подход такой: слышать себя. И быть в гармонии между маркетингом и своими ощущениями.
НЕ строить кого-то из себя, не играть роль. А создавать свою жизнь и освещать в своем блоге. Но не жить ради блога. То есть, например, вы хотите вдохновлять аудиторию, быть примером, получить новых впечатлений. Так пойдите и создайте инфоповод для этого.
При этом это не должно быть каким-то нереальным мероприятием, не нужно прыгать с парашютом, если вы этого не хотите.
Вы можете сходить в СПА и встретиться с подругами. НО рассказать о своих эмоциях таким образом, чтобы аудитория прониклась и захотела получать такие же эмоции.
Таким образом, сначала создаем свою жизнь, потом это демонстрируем в блоге. А не стараемся что-то из себя выдавить искусственное и душнить экспертным контентом нон стоп.
Потому что покупают у людей, состояние и их ощущение. И если вы чувствуете, что начинаете выгорать - делайте паузу, публикуйте что-то бессмысленное. Пересматривайте план и темы.
Помните - ваша энергия считывается в блоге, и если вы что-то делаете искренне и кайфуете от этого, ваша аудитория это поймет.
Сколько контента необходимо публиковать, если у вас есть средства на привлечение трафика
Конечно я могу очередной раз сказать - это все индивидуально. Но когда вы начинаете или же у вас нет плана, вам нужно от чего-то отталкиваться. Если у вас есть средства на продвижение: то есть таргет, реклама у блогеров в пабликах, что-то еще).
В этом случае я рекомендую: 2-3 публикации в ленту и 4 сторителла в неделю. Опять же эта схема отработана на моих клиентах. И опытным путем выявлено, что большинство экспертов не выгорают при таком графике. Однако, экспериментируйте - возможно нужно именно для вас что-то увеличить или уменьшить.
Сколько контента необходимо публиковать, если вы рассчитываете только на органическое продвижение (без вложения бюджета)
В данном случае ситуация другая, есть больший риск выгореть.
Первое - убрать все ожидания. Многие сдуваются именно на этом: делаешь, делаешь, делаешь. А результата нет. Потому что на органическом продвижении сейчас не легко “выезжать”. Поэтому убираем ожидания, относимся как к рабочему процессу.
Второе - быть готовым к большому объему, выделить время, рекомендованное количество видео (или поста): 1-2 шт в день. Да, это кропотливая работа. Но когда держишь фокус, то рано или поздно это сработает.
По сторис: рекомендую также 3-4 сторителла в неделю.
Приемы для уменьшения времени на блог
Во первых: выявить - сколько вам нужно времени на ту или иную единицу контента. Да: просто сели прописывать сторис, рилс, пост и засекаете время. После в своем графике выделяете адекватное количество времени на блог.
Во-вторых: понять, что “ну может как-то само сработает”. Нет, ничего само не работает. Это в любом деле: хотите снизить вес, научиться рисовать и так далее.
В-третьих: не стараться сделать идеально-вылизанный контент: супер красивые сторис, рилс. Это опять будет забирать огромное количество времени, а сейчас красота не продает. Конечно не нужно делать треш и страшноту, должно быть нормально. И идеальное часто пугает. К тому же часто у меня в рекламе заходят самые обычные жизненные видео. Потому что пользователи даже не замечают, что это реклама. И искренне подписываются.
В-четвертых: не публиковать контент в моменте, жить моментом, событием. К тому же после, когда вы будете обрабатывать полученный контент, вам могут прийти дополнительные мысли и вы подадите все еще лучше.
Составлять план на неделю и ему следовать. Часто НЕ корректировать, иначе вы можете сбиться с курса.
В-пятых: иметь банк идей, например, это телеграм канал, туда наговаривайте голосовые, отправляйте фото\ видео.
В-шестых: имейте план, на первое время хотя бы ленты. Прописывайте контент. То есть он у вас сначала в текстовом документе, потом вы все снимаете.
В-седьмых: снимайте сразу вперед прописанный контент. Например, у вас запланировано 10 селфи видео на месяц, снимите их сразу за 1 день. Пропишите и снимите.
В-восьмых: имейте контент для сторис в быстром доступе. Сортируйте по папкам: например, видео, селфи фото, фото со стороны и тд. Это позволит быстрее выполнять сами сторис.
В-девятых: используйте запланированный постинг.
Таким образом вы можете свести время на блог к минимуму: 2-3 дня в месяц вы прописываете контент, 2-3 дня снимаете, потом раз в неделю все загружаете в планер постинга. К этому возможно прийти, если поставить себе цель 😉