Найти в Дзене
РОЛЬФ

Рекордный рост продаж: рассматриваем самый доступный седан C-класса BAIC U5 Plus

Оглавление

Давайте честно признаем: автомобили из Китая становятся все более привычным, даже примелькавшимся явлением на российских дорогах. Так или иначе каждый из нас заходил на сайты дилерских центров, рассматривал фотографии, сравнивал комплектации и примерял определенную модель на себя. Сегодня мы рассмотрим автомобиль, который показывает стремительный рост продаж с первых же дней после своего дебюта. И это седан С-класса BAIC U5 Plus.

Экстерьер

Начнем обзор с внешнего вида. Первое, что хочется отметить при приближении к автомобилю - его габариты. Крупный, солидный с виду седан, который легко принять за европейца. Времена, когда китайские машины выделялись в потоке своей “азиатчиной” и нескладностью, давно миновали.

Длина кузова 4 660 мм, ширина 1 820 мм, высота - 1 480 мм. Длина колесной базы впечатляет, целых 2 670 мм. Это серьезная по меркам класса величина, дающая понять, что в салоне много места для удобной посадки пассажиров. Он больше излюбленного Hyundai Solaris и вполне сравним с Hyundai Elantra и Kia Cerato. Кроме того, автомобили с длинной колесной базой устойчивее на дороге и комфортнее для пассажиров.

-2

Интерьер

Открываем дверь, не вынимая ключ из кармана - все комплектации U5 Plus оснащены системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Кресло водителя получило удобный профиль с неплохим поясничным подпором и боковой поддержкой. Руки сразу находят идеальное положение на руле, кнопки управления логично расположены и нажимаются с приятным усилием.

-3

Верхняя часть передней панели отделана мягким и приятным пластиком, а по центру есть красивая вставка из экокожи, напоминающая дорогую алькантару.

-4

-5

Сзади тоже все отлично - места действительно хватает и для ног, и по ширине, и над головой. Объем багажного отсека составляет 430 литров - не рекордный, но достойный результат.

-6

А как на ходу?

Нажимаем на кнопку, мягко просыпается 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 лошадиных сил, построенный на базе двигателя Mitsubishi. Двигатель полностью алюминиевый с чугунными гильзами - отличное решение, дающее агрегату малый вес и большой ресурс. На топливе можно сэкономить, поскольку двигатель настроен на работу на АИ-92. К слову, средний расход составляет 7,4-7,7 литра в смешанном цикле. Бак вмещает 48 литров топлива.

Автомобиль можно выбрать с пятиступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором - приятно, что есть альтернатива. К тому же, вариатор значительно надежнее и выносливее, чем роботизированные коробки.

Подвеска автомобиля выполнена по самой надежной схеме - стойки МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Простое, проверенное временем решение, идеально сбалансированное для семейного автомобиля. Тормоза дисковые на обеих осях, а рулевая рейка снабжена электроусилителем. В итоге U5 Plus ведет себя именно так, как ожидаешь - плотная комфортная подвеска легко и без пробоев отрабатывает неровности разного калибра, реакция на руль в меру острая, крены невелики, шумоизоляция выполнена на достойном уровне и может без труда соперничать с признанными лидерами класса.

Разгоняется автомобиль плавно и мягко, без рывков и провалов. Дозировать подачу топлива удобно, перемещение педали легко контролировать. Тормоза чуткие, автомобиль уверенно тормозит даже с высоких скоростей. Есть ощущение, что они без проблем смогут выдержать и более мощный, турбированный двигатель.

-7

А теперь об опциях и ценах

BAIC U5 Plus доступен в трех комплектациях: Luxury MT, Luxury CVT, Honor. Во всех комплектациях у вас будут светодиодные задние фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, 7-дюймовый экран на приборной панели, отделка руля и сидений из экокожи, камера заднего вида и датчики парковки, мультимедиа с экраном 12,3 дюйма и Bluetooth, передние подушки безопасности.

Также во все комплектации включен целый комплекс систем безопасности: системы курсовой устойчивости и усиления экстренного торможения, антипробуксовочная система, электромеханический стояночный тормоз, функция Auto Hold, датчики давления в шинах и система помощи на подъеме.

В комплектации Honor к списку оснащения добавляются боковые подушки безопасности, светодиодные фары, система контроля занимаемой полосы, система контроля слепых зон и комплекс распознавания объектов на низких скоростях.

BAIC U5 Plus в младшей комплектации Luxury МТ оценивается с 1 745 000 рублей с учетом специальных ценовых предложений. Исполнение Luxury CVT немного дороже - от 1 815 000 рублей. Автомобиль в старшей комплектации Honor стартует с отметки в 1 915 000 рублей.

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 километров, регламентное ТО следует проходить каждые 10 000 километров.

-8

Узнать все подробности, пройти тест-драйв и стать владельцем нового BAIC U5 Plus можно в дилерских центрах Рольф:

Рольф Алтуфьево BAIC: Москва, Алтуфьевское шоссе, 31с1, +7 (495) 445-63-89;

Рольф Лахта BAIC по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 103Б, +7 (812) 223-55-89.

Авто
5,66 млн интересуются