Найти тему

Ой, блины- блины -блины вы блиночки мои🌞😉

Здравствуйте, друзья!

И так началась масленичная неделя🥞

Все начинают печь блины.

А я что хуже, подумала я и купила в магазине блины😅

Ну, это потом, а сейчас я с вами поделюсь одним из своих рецептов блинчиков😋

Фото мое, сделано летом, блины по данному рецепту
Фото мое, сделано летом, блины по данному рецепту

И так нам понадобится:

Мука - 300гр +/-

Яйца - 2 шт

Кефир - 500мл

Сахар - 2ст. л.

Соль - 0.5 ч. л

Масло растительное - 3 ст. л

Вода - 300 мл

Фото моё, а мука и вода остались за кадром)
Фото моё, а мука и вода остались за кадром)

И так, наливаем кефир в глубокую ёмкость, он должен быть тёплым.

Разбиваем к нему 2 яйца, они тоже должны быть комнатной температуры.

И все взбалтаем венчиком.

Фото мое
Фото мое

Добавим соль и сахар к нашей смеси и еще раз перемешиваем.

Фото мое
Фото мое

Теперь просеиваем муку, в 2 приема.

Сначала половину, потом все хорошо перемешиваем венчиком, чтобы не было комочков

Фото моё
Фото моё

Затем вторую половину муки и так же к разбиваем все комочки венчиком, они хорошо расходятся.

Фото моё
Фото моё

Потом отмеряем 300мл крутого кипятка и тонкой струйкой вливаем его в наше тесто, ОСТОРОЖНО!

Фото мое
Фото мое

И одновременно и быстро размешиваем тесто венчиком, тем самым завариваем его.

Фото моё
Фото моё

Потом наливаем масло, снова перемешиваем тесто, что бы все ингредиенты соединить.

Фото мое
Фото мое

И наше тесто готово!

Теперь мы ставим сковородку на огонь и выпекаем вкусные и ароматные блинчики 🥞

В итоге вот что у меня получилось

Фото мое
Фото мое

Начинку естественно, можно использовать любую ☺️

А можно и так слопать 😅

Ксюша у м, например, любит блины прости с сахаром😋

Я люблю с рыбкой и творожным сыром

Фото мое
Фото мое

Всем приятного аппетита🥞🌞

Спасибо, что дочитали и что зашли в гости 😊

Пысы: забыла, я ж купила сегодня блины

Фото мое
Фото мое

Всем очень рада🤗

Всем мира и добра🌹

#масленица#блины#рецептблинов#блинчики#блинчикинакефире#блинчикинакипятке