Найти тему
Анна Крутикова

Ключевая клиентская ценность

В своей работе я определила для себя и производства несколько ключевых клиентских ценностей, расскажу об одной из них:

Качественная коммуникация.

Я во истину считаю, что когда люди говорят на одном языке, умеют не просто слушать, но и слышать друг друга, между ними образуется СОтворчество, СОдружество, СОгласие и работа происходит намного эффективнее. И тогда мы, можем являться ВКЛАДОМ в друг друга. Идёт двусторонний энергообмен. Хоть мы и оказываем услуги нашим гостям и являемся более «дающей» стороной в плане материальных действий/продукта безусловно за денежный эквивалент, но растём мы все равно вместе. Каждый приходящий для меня - новый опыт, новая история и все про развитие. И тут может возникнуть вопрос: а как быть с теми, с кем не довелось говорить на одном языке? Ответ прост - любовь. Я просто люблю людей, а когда так.. то ты смотришь на человека как на Душу, пришедшую в этот мир со своими задачами, и наши пути пересеклись не просто так 🫂 и в этом определённо что-то есть интересное 🤌🏻😉Начинаешь исследовать… и находишь то, где Вы сразу не сошлись. Дальше, начинаешь опираться не на «слабости» а на силу в Человеке, усиливаешь ее и вот, Вы, в большинстве случаев начинаете понимать Друг Друга. А если, случается так, что ты все-таки ранишься об кого-то… то тогда смотришь, где у тебя «выпирает» и работаешь над собой.

Когда-то, один близкий мне человек привёл потрясающую аллегорию на этот счёт: «Есть разные сорта и виды помидор: красные, розовые, жёлтые, зелёные, маленькие, большие, овальные, круглые - разные. И да, они выращены в разных условиях.. Но, все они остаются помидорами 🤷🏼‍♀️, и будто б было бы очень глупо, если один из помидоров вдруг решил что он лучше другого… все будут одинаково заправлены маслом/сметаной/в сырую и съедены 😜

Из этого понимания, эмпатии и профессиональных качеств и выстраивается одна из ключевых клиентских ценностей - качественная коммуникация.

💛