Не садись в чёрную машину! Мистическая история. Часть II.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть II.

Летний вечер застал меня на даче. Мы с женой сидели на террасе нашего домика и пили вечерний чай. Рита где-то пропадала с дачными подругами.

Внезапно зазвонил телефон, и меня попросили с утра, несмотря на отпуск, заступить на смену в больнице… Ну что ж, пришлось возвращаться в город, предстояла новая рабочая неделя, даже не успев попрощаться с дочкой.

Первую часть истории читать здесь:

Сойдя с дачной электрички, я ждал автобус на остановке. И вдруг меня окликнул знакомый голос. Это был Костик, старый друг, который предложил подвезти меня. Порядком уставший после дня на свежем воздухе, я, не задумываясь согласился, и уселся в его машину.

Мы ехали, обсуждая повседневные дела, когда вдруг, перед моими глазами возник образ Риты, и в голове прозвучали её слова: «Быстро выходи из машины»!!!

Она выглядела так же, как в тот день, на кладбище, словно время для неё остановилось. Ее голос звучал так реально, что я, мгновенно, охватился паникой: машина Костика была чёрного цвета!

- Тормози! - крикнул я другу. Костик, удивлённый моей внезапной просьбой, остановил машину у обочины. Я выскочил из машины, как ошпаренный, даже не пытаясь объяснить свой поступок, и посмотрел вслед удаляющемуся автомобилю. Увидев скамейку, решил присесть, чтобы немного успокоиться и привести в порядок мысли.

Мне было всё равно, что подумает обо мне Костик, но, возможно, мои действия были лишними? Так я и сидел, пока не услышал, вдали, звуки скорой помощи… а потом ещё одной, и ещё…

На мосту, куда мы направлялись, произошла страшная авария… Трясущимися руками я достал телефон, пытаясь дозвониться до Костика, но все звонки оставались без ответа.

Позже, в новостях, я увидел изуродованные автомобили и понял, что избежал смерти благодаря предостережению Риты. А через день я узнал, что Костик погиб.

Моё сердце замерло от осознания, что, если бы не мистическое предупреждение, я был бы среди тех, чьи судьбы оборвались в этот момент.

Пройдя оставшийся путь до дома пешком, я всю ночь не мог уснуть, ворочаясь с боку на бок, перебирая в голове события вечера и пытаясь осмыслить всё произошедшее… Мне ясно стало, что связь с Ритой – это не просто воспоминания о далеком прошлом. Это, что-то гораздо большее, связь, простирающаяся за грань времени и пространства, нити судьбы, сплетённые вместе неизвестной силой.

Моя жизнь продолжалась, наполненная обыденными заботами и радостями, но теперь, я не мог избавиться от мысли, что моя дочь Рита удивительно похожа на ту двоюродную сестру, которую я видел лишь однажды, и которой, как утверждали мои родители, давно уже не было в живых.

Моя жена, Дина, не разделяла моих опасений, уверяя, что это лишь совпадение. Но я знал, что в моей жизни слишком много «случайностей», чтобы верить в совпадения.

Однажды вечером, дочь спросила меня:

- Папа, ты веришь, что люди могут что-то предчувствовать?

Её вопрос застал меня врасплох. Я посмотрел в её изумрудные глаза, так похожие на глаза той Риты, и понял, что не могу скрыть от неё правду.

- Да, моя дорогая, я верю. Иногда, кажется, что время и пространство могут искривляться, давая нам возможность видеть за грань настоящего.

Рассказав дочери о встрече с её таинственной тёзкой на кладбище, я почувствовал, как между нами установилась особая связь. Моя дочь слушала меня внимательно, её глаза светились удивлением и пониманием, а я впервые задумался о том, не является ли моя дочь мостом между прошлым и будущим.

С тех пор, моя жизнь наполнилась новым смыслом. Я начал ценить каждое мгновение, проведённое с семьёй, осознавая, как легко можно всё потерять.

Моё удивительное спасение стало для меня напоминанием о том, что в нашем мире существуют силы, о которых мы можем даже не подозревать, и иногда они приходят к нам, чтобы направить, предостеречь или защитить.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть II. Летний вечер застал меня на даче. Мы с женой сидели на террасе нашего домика и пили вечерний чай. Рита где-то пропадала с дачными подругами.-2
Часть II. Летний вечер застал меня на даче. Мы с женой сидели на террасе нашего домика и пили вечерний чай. Рита где-то пропадала с дачными подругами.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть II. Летний вечер застал меня на даче. Мы с женой сидели на террасе нашего домика и пили вечерний чай. Рита где-то пропадала с дачными подругами.-4