Audi SQ7 2025 года вобрал в себя все качества стандартного роскошного внедорожника Q7 и значительно увеличил производительность благодаря 500-сильному двигателю V-8 с двойным турбонаддувом. Стильный, хорошо продуманный трехрядный салон остался, как и красивый внешний вид, хотя и с некоторыми тонкими дизайнерскими элементами, характерными для SQ7. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и восторженный звук выхлопа способствуют повышению производительности, а также удивительно умелое сочетание управляемости и комфорта езды, обеспечиваемое спортивной подвеской. Это великолепное сочетание качеств достаточно впечатляет, чтобы получить награду «Выбор редакции 2025 года в категории «Автомобиль и водитель 2025 ». В то время как роскошный двухрядный Audi SQ8 и его более мощный Rы Q8 имеют некоторые общие характеристики производительности, SQ7 вмещает больше пассажиров и стоит меньше. SQ7 также разделяет обширную трехэкранную приборную панель и информационно-развлекательную систему Q7. Тем не менее, огромное количество входов на сенсорном экране, необходимых для навигации по многим приложениям, может быть утомительным, и мы бы предпочли еще несколько жестких элементов управления для упрощенного доступа к важным функциям.
Что нового в 2025 году
Косметические обновления для SQ7 включают обновленную переднюю и заднюю панели с измененной решеткой, более высокие фары и новые светодиодные дневные ходовые огни. Также установлен новый передний спойлер и воздухозаборники в цветной рамке. Задняя часть получила новый диффузор и обновленные задние фонари, которые отображают различные световые сигналы и анимацию при приближении к автомобилю. Варианты окраски кузова теперь включают Sakhir Gold, Ascari Blue и Chili Red, а для интерьера доступны новые варианты обивки, а также отделки деревом и металлом. Также есть новые конструкции колес диаметром от 19 до 22 дюймов. Обновления информационно-развлекательной системы включают интеграцию новых приложений для сервисов потоковой передачи музыки, таких как Spotify и Amazon Music. Функции помощи водителю расширены и теперь отображают дополнительные предупреждения, включая предупреждения о смене полосы движения, расстоянии и перекрестках, а также другие второстепенные функции.
Цена и какой купить
Ожидается, что цена Audi SQ7 2025 года начнется примерно с 93 000 долларов и поднимется до 97 600 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Учитывая небольшую разницу между Premium Plus и Prestige, имеет смысл отдать предпочтение последнему. Он добавляет проекционный дисплей, двери с электроприводом и плавное закрывание, а также пакет Executive (боковые окна с двойным остеклением, подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья и многое другое), что делает его выгодным предложением по более высокой цене. Доступны многочисленные пакеты, в том числе спортивный пакет с модернизированной подвеской, пакет карбоновой оптики (карбоновые корпуса зеркал и дверные вставки) и пакет для буксировки, рассчитанный на прицепы массой до 7700 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
SQ7 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 568 Нм, который он разделяет с механически аналогичным двухрядным внедорожником SQ8. Звучит много, и это так: это тот же двигатель, что и в еще более мощном RS Q8 , и он лишь немного уступает в мощности и крутящем моменте SQ7. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на свой потенциал производительности, SQ7 по-прежнему легко превращается в семейный внедорожник, обеспечивая безупречную езду. Управляемость просто героическая, учитывая, что это настоящий тяжеловес; он легко преодолевает извилистые дороги и редко чувствует себя неуверенно.
Разгон до 0–60 миль в час
Audi заявляет, что разгон до сотни разгоняется за 4,1 секунды, но последний SQ7, который мы тестировали, разгонялся до сотни всего за 3,5 секунды. Четверть мили заняла 12 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 151 миль в час.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало никаких оценок экономии топлива для SQ7 2025 года, но мы ожидаем, что они будут аналогичны, если не идентичны, показателям модели 2024 года, которая имела расход топлива 15 миль на галлон в городе, 21 милю на галлон на шоссе и 17 миль на галлон. миль на галлон вместе взятых. Это примерно столько же, сколько и следовало ожидать от внедорожника с двигателем V-8. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час SQ7 показал свой рейтинг и показал расход топлива 21 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер SQ7 имеет ту же практичную трехрядную компоновку, что и Q7, но с некоторыми особенностями, включая спортивные сиденья с более агрессивной поддержкой и уникальную кожаную обивку. Как и в Q7, третий ряд SQ7 мог бы выиграть от немного большего пространства, а грузовое пространство позади него ограничено.
Однако отбросьте третий ряд, и кресла второго ряда и SQ7, скорее всего, вместят те же 25 ручных чемоданов, которые мы смогли разместить в обычном Q7.
Функции безопасности и помощи водителю
Audi предлагает базовые системы помощи водителю в стандартной комплектации SQ7, но более продвинутые технологии будут стоить дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов SQ7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении.
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Гарантия и техническое обслуживание
На SQ7 распространяется та же гарантия, что и на другие модели Audi, и она включает в себя:
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль.
- Гарантия на силовой агрегат составляет 4 года или 50 000 миль.
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания