Сегодня 11.03.24 в первый раз выехала Москва 2024 на линию для работы с пассажирами
Ну что ж, начнем разбор Москвы 2024. Двери остались такими же, как и у Москвы 2020. Сравнение с номерным у Москвы 2024 двери на 32% шире.
Проход
Проход стал шире, чем у Москвы 2020, и это была большая проблема, так как сидящие люди мешали нормально идти по вагону, и приходилось часто ходить боком, НО в Москве 2024 можно спокойно идти, и ноги сидящих пассажиров не мешают проходу. Победа! Тамбур остался таким же широким.
Сиденья
Сиденья также были изменены. Форма стала лучше, и сиденья стали мягче. Также другой материал, и он мне понравился больше на ощупь, и сидеть комфортней. Также сиденья стали шире, и это прям заметно, очередная победа!
Информационные табло.
Над дверями стоит такое же табло, что и в Москве 2020, но обрезанное, не пишется время прибытия на станцию.
В Москве 2024 также обновили экраны по центру вагона. По рендерам мне не нравилось это решение, и я его критиковал, НО в живую это лучше, чем в Москве 2020. На экранах четко видно информацию, и, как мне показалось, экраны лучше, чем в Москве 2020.
Также есть экран с навигации который очень сильно лагает и тупит.. вот видео
https://youtube.com/shorts/jEVr8xk0rKo?feature=share
ну что ж.. Не все так радужно как хотелось бы.
Шумоизоляция
В предыдущей статье об Москве 2020 я уже говорил, что шумоизоляция далеко не идеальная, как хотелось бы. Что ж в Москве 2024 на эту тему???
В Москве 2024 тише, чем в Москве 2020, и это уже победа. Она тихо едет, стыки проходит тихо, и стрелки тоже, но любимый перегон Ховрино — Беломорская дали понять, что наушники на этом перегоне нужно доставать и включать музыку на хорошую громкость. Вот Вам видео с перегона.
ВНИМАНИЕ!!!! ЗВУК В НАУШНИКАХ НА МИНИМУМ. ЗВУК НА ВИДЕО ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!
Проблемные места по шумке также остались большие двери и рядом с ними, если стоять, также слышно хорошо, что происходит за вагоном. Но в вагоне на скорости +- 60 км/ч тихо, и при скорости под 80 км/ч в поезде достаточно тихо и можно разговаривать между собой даже шепотом) Вот вам еще видео с разными перегонами из салона.
Элементы интерьера.
На фестивале в 2023 году, который проходил в манеже в августе, можно было проголосовать за расцветку салона, было три варианта.
По итогу голосования победит интерьер «Эко». В живую понравилось и комфортно находиться. Также зарядки переехали с сиденья на поручни, и это намного удобней, чем в Москве 2020, и также порты зарядок не будут загрязняться мусором с одежды и всего остального. НО почему-то снова только USB. Type-C почему-то поставить не смогли, хотя в автобусах они уже давно.
Также в интерьере появились кусочки дерева, правда, из пластмассы, но вживую выглядит классно.
Также поменялись светильники и форма боковых элементов дверей, но это и так понятно, хех. По итогу интерьер мне зашел и очень удобен в использовании.
Была убрана подсветка в цвет линии, и осталось она только снизу, хотя подсветка окон и под ногами смотрелись очень хорошо.
Также были добавлены в первый и последний вагон пандус для инвалидов, но, как он будет работать вживую, нам покажет только время.
Также временно были наклеены наклейки с разными фактами об составе. Видимо, мэрия Москвы считает людей на ЗЛ отсталыми, и они живут в прошлом веке.
Динамика поезда.
Ну тут кратко на самом деле. Едет она очень бодро и даст под сраку Москве 2020, как бы это странно не звучало, так как Москва 2024 — это просто рестайлинг, и там двигатели такие же стоят, из-за чего Москва 2024 так бодро едет, пока ответ дать не могу. Но разгон с места намного плавней, чем у Москвы 2020.
Итог.
Поезд обрадовал, то, что замечания были, услышали и исправлены, в данном поезде не все, конечно, та же шумка, но она стала лучше. Пока поезд обрадовал и очень понравился, а там уже посмотрим, как он себя покажет через время)
Не прислоняться!