Мы не знаем, что ел на завтрак дизайнерский отдел Hyundai, когда разрабатывал новый смелый квадратный вид Santa Fe 2024 года , но мы надеемся, что на этом шведском столе этого будет больше. Новый Санта Фе отличается от старой модели так же сильно, как гранола от яичницы. Новый получит третий ряд с большим задним грузовым пространством и пространством для ног. Недавнее расширение Santa Fe призвано привлечь любителей активного отдыха, поэтому новый внедорожник создан для размещения палаток на крыше, а его широкая задняя дверь позволяет разместить более крупное снаряжение для приключений. Santa Fe оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 277 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Еще есть Santa Fe Hybrid , но эту модель мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2024 году?
Если вы еще не можете сказать, просто взглянув, Hyundai Santa Fe 2024 года — это совершенно другой внедорожник, чем прошлогодняя модель. Резкая трансформация является результатом как совершенно нового интерьера, так и переосмысленного внешнего дизайна; Колесная база Santa Fe была увеличена, его передний свес уменьшился, и теперь, когда у него три ряда сидений, места для перевозки пассажиров стало гораздо больше, чем раньше. Новый Santa Fe поступит в продажу весной 2024 года.
Цена и какой купить
Цена Hyundai Santa Fe 2024 года начинается от 35 345 долларов и доходит до 47 895 долларов в зависимости от комплектации и опций.Смелый внешний вид нового Santa Fe сопровождается значительным увеличением стартовой цены по сравнению с устаревшей моделью. Даже с учетом роста цен мы ожидаем, что Santa Fe останется более доступным, чем более крупный трехрядный Hyundai Palisade . Среди доступных комплектаций Santa Fe SEL является лучшим по соотношению цены и качества, предлагая такие приятные функции, как подогрев передних сидений, встроенный Wi-Fi и беспроводную зарядку смартфона, не слишком повышая цену.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом каждого негибридного Hyundai Santa Fe находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Передний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным. Во время нашего первого тест-драйва, который проводился в Южной Корее на Santa Fe корейской комплектации, мы отметили, что ускорение было адекватным и что турбочетверка в большинстве случаев работала тихо, набирая обороты только при сильном нажатии на педаль газа. Комфорт езды здесь является приоритетом, и Санта-Фе, на котором мы ездили, обеспечил его в полной мере; управляемость не спортивна, но большинство покупателей трехрядных внедорожников вряд ли обратят внимание на такую особенность. Если да, то мы бы посоветовали взглянуть на Mazda CX-90 , которая предлагает три ряда сидений и дополнительное удовольствие от вождения. Когда у нас появится возможность покататься на Santa Fe на родной территории, мы дополним эту историю новыми впечатлениями от вождения, а также результатами наших инструментальных испытаний.
Буксировка и грузоподъемность
Hyundai заявляет, что новый Santa Fe сможет буксировать до 4500 фунтов, но чтобы раскрыть эту максимальную грузоподъемность, вам понадобится прочная на вид комплектация XRT с дополнительным буксирным пакетом.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам EPA, переднеприводный Santa Fe будет расходовать 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает расход топлива на шоссе до 28 миль на галлон, а переход на более прочную модель XRT снижает показатели экономии топлива до 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон по шоссе. Как только мы протестируем один из них, мы обновим это пространство результатами нашего реального теста по вождению по шоссе со скоростью 75 миль в час.
Интерьер, комфорт и багажник
Чтобы сохранить сильную и квадратную тему внешнего дизайна, единственное, что есть внутри нового Santa Fe, — это рулевое колесо и несколько ручек. Остальное пространство заключено в эффектные прямоугольники. В комплектации XRT, готовой к бездорожью , очевидно влияние коробок передач и прочности кабины Land Rover Defender . В первом ряду имеется множество мест для хранения вещей. Здесь даже достаточно места для доступного двойного беспроводного зарядного устройства для смартфона, которое может заряжать два телефона на центральной консоли. В проходе с широким отверстием под этим пространством можно разместить сумочку или рюкзак, а в нижней части дверных панелей расположены большие ящики. Сиденья второго и третьего ряда складываются, и есть даже ручка климат-контроля для регулировки HVAC для тех, кто сидит полностью сзади. Третий ряд не такой просторный, как у более крупного Palisade, но он отлично подойдет детям и взрослым невысокого роста. Hyundai заявляет, что за третьим рядом, пока он используется, остается 14,6 кубических футов пространства.
Информационно-развлекательная система и связь
Более половины приборной панели занимают два 12,3-дюймовых дисплея: один служит приборной панелью, а другой — сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Несмотря на приверженность экранам, физические ручки для таких функций, как климат-контроль и громкость звука, были сохранены для простоты использования. Дополнительная двойная беспроводная зарядная панель для смартфона может одновременно заряжать два телефона, но есть также порты USB-C для проводной зарядки. Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными функциями, а Santa Fe даже предлагает отсек для стерилизации UV-C в перчаточном ящике для удаления микробов со смартфонов, кошельков и других мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителю
Santa Fe оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при поддержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
У Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, подчеркнутый длительным сроком покрытия трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание , которое превосходит конкурентов, таких как Toyota .
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль.
- Гарантия на силовой агрегат составляет 10 лет или 100 000 миль.
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль.