Не садись в чёрную машину! Мистическая история. Часть I.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Рассказ основан на реальной истории.

Часть I.

Когда мне было пятнадцать лет, умерла бабушка Полина. Всё моё детство прошло в её доме, потому что молодые родители занимались своей карьерой, и им было не до меня. И вот теперь, я остался один. Весь мой мир, наполненный её заботой и любовью, внезапно рухнул, оставив после себя лишь пустоту. У меня был ещё дед, но, по словам моей бабушки, «на него нельзя было ни в чём положиться».

Похороны собрали много людей, ведь моя бабуля, в своё время, была завучем школы, преподавала математику, и за свою жизнь успела заслужить уважение многих. Я даже не ожидал, что придёт столько народу проводить её в последний путь.

Это была первая смерть, с которой я столкнулся. Я стоял в сторонке, рассуждая о бренности бытия, и вдруг увидел рыжеволосую девушку моего возраста, идущую в мою сторону. Я был уверен, что не видел её прежде. -Может быть, это одна из бабушкиных учениц?

Она была полной противоположностью мрачной обстановки похорон, всё её лицо было усеяно милыми веснушками, а глаза, изумрудного цвета с интересом смотрели на меня.

- Привет, Дима, - сказала девушка, и голос её звучал мягко и уверенно, - я твоя двоюродная сестра Рита.

Это было для меня сюрпризом. В моей памяти всплыли какие-то отрывочные воспоминания о старшем отце брата, с которым они не ладили, и который живёт очень далеко, где-то в Алтайском крае. Вроде бы, у него была дочь, но я понятия не имел, как её зовут, и она выглядит.

Внешне, она была похожа на мою одноклассницу Дину, в которую я был влюблён с пятого класса.

- Жалко бабу Полю, - печально сказала мне Рита. - Я знаю, что ты был к ней очень привязан, она вырастила тебя. Но теперь она в лучшем мире.

- А тебе откуда знать, в каком она мире? - мой ответ прозвучал резче, чем хотелось.

- О, я много чего знаю и вижу наперёд, - таинственно проговорила девушка, и тут же сказала, что мой дед вскоре напьётся и будет нуждаться в помощи соседей, чтобы добраться домой.

Я не поверил Рите, считая её слова пустыми, ведь мой дед никогда не напивался, у него была язва. Но, к моему удивлению, её предсказание сбылось. Я увидел, как наши соседи повели деда к выходу. Это заставило меня вернуться к Рите за ответами.

Она сидела на скамеечке на соседней могиле, прячась от палящего дневного солнца в тени куста разросшейся сирени.

- Скажи, как ты узнала? – спросил я, движимый любопытством, усаживаясь с ней рядом.

Рита лишь пожала плечами, загадочно улыбнувшись.

- Я много чего знаю. Что ты ещё хочешь услышать? Например, скоро Дина согласится сходить с тобой в кино.

- Ты и про Дину знаешь? - поразился я, чувствуя, как в груди вспыхивает искра надежды, но тут же попытался её подавить. Дина казалась мне недостижимой мечтой.

- Не пойдёт она, - вздохнул я, - у неё и без меня есть с кем сходить.

- А ты попробуй! – Рита улыбнулась так тепло и ободряюще, что мне показалось, будто она действительно верит в меня больше, чем я сам.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Следующие полчаса пролетели незаметно: Рита рассказала мне о моём будущем: о новой квартире, которую вскоре, купят мои родители, и я перееду к ним жить, о медицинском институте, куда я поступлю после школы, о моем браке с Диной и нашей дочери, которую мы назовем Ритой.

Ее слова звучали так живо и правдоподобно, что я не мог отделаться от ощущения, будто она рисует мне картину моей будущей жизни, кистью касаясь холста судьбы. Как могла она знать всё это? Как могла предвидеть будущее, которое казалось таким недосягаемым?

- Теперь, когда я знаю своё будущее, мне придётся подгонять его под себя? – спросил я.

- Нет, ты вскоре всё забудешь. Но только прошу тебя об одном, никогда не садись в чужую чёрную машину! Помни об этом и будь осторожен…

Её слова прозвучали как предостережение, и мне хотелось задать ей ещё несколько вопросов. Но тут меня позвали родители, и я вынужден был подойти к ним. А когда я повернулся, чтобы попрощаться, скамейка была пустой. Рита исчезла также внезапно, как и появилась.

Мои родители смотрели на меня с недоумением, когда я рассказал им о Рите. Мама уверяла, что я, всё время, был один, и никакой девочки со мной рядом она не заметила, как, вообще, рыжих девочек на похоронах. Но Рита была настолько реальна, её присутствие настолько осязаемо, что отрицать её существование казалось безумием.

Отец задумчиво почесал затылок, вспоминая своего покойного брата Ивана, когда-то жившего на Алтае, и давний несчастный случай с его дочерью, возможно, по имени Рита, которая утонула много лет назад.

- Так что, девочка с кладбища не может быть твоей двоюродной сестрой, - сказал отец, добавив, что после той трагедии, у Ивана больше не было детей, а два года назад он умер.

Это объяснение оставило меня в замешательстве. Кем же тогда была эта таинственная незнакомка, и как могла она знать столько деталей моей жизни?

Со временем, предсказания Риты начали сбываться одно за другим, словно кто-то раскладывал передо мной карты будущего, обещанного ей.

Я переехал к родителям в новую квартиру, где меня ждала собственная комната. В школе Дина подошла ко мне с соболезнованиями и предложением сходить в кино, что стало началом нашей дружбы, а затем и чего-то большего.

После окончания школы, мы поженились. Вскоре, Дина родила мне дочь, которую мы назвали Ритой, в честь той загадочной встречи, которая предопределила многое в моей жизни.

Я устроился работать в больницу, успевал учиться в институте, родители нам помогали растить нашу малышку, а всё свободное время я проводил со своей семьёй.

Много раз я пытался отогнать от себя мысли о Рите и её загадочных предсказаниях, но это было не так-то просто. Словно тень, она мерцала на краю моего сознания, напоминая о себе в самые неожиданные моменты.

Но самым загадочным было её предупреждение: «Никогда не садись в чужую чёрную машину». Эти слова долго не имели для меня смысла, пока однажды...

📝 Продолжение следует.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Рассказ основан на реальной истории. Часть I. Когда мне было пятнадцать лет, умерла бабушка Полина.-3
Рассказ основан на реальной истории. Часть I. Когда мне было пятнадцать лет, умерла бабушка Полина.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Рассказ основан на реальной истории. Часть I. Когда мне было пятнадцать лет, умерла бабушка Полина.-5