Найти в Дзене
Автоновости

Rivian представляет r3 и более прочный r3x в качестве электрических внедорожников начального уровня.

Во время презентации нового внедорожника rivian r2 компания также продемонстрировала меньшие варианты r3 и r3x. Компания rivian сегодня не только представила долгожданный внедорожник r2, но и удивила всех, включая нас, представив меньшие модели r3 и r3x. У дуэта та же платформа, что и у более крупного r2, но, как говорят, у них колесная база примерно на пять дюймов короче. Они также будут позиционироваться как модели начального уровня, когда поступят в производство в ближайшие несколько лет, например, как модели 2027 года. Rivian r3 имеет знакомое лицо компании и гладкие панели кузова. Колеса выдвинуты по углам, а задний свес чрезвычайно короткий. Задний люк с механическим приводом оснащен задним фонарем во всю ширину, а также небольшой секцией с задним стеклом, которое открывается независимо, что, по мнению Rivian, полезно для людей, которым приходится перевозить более длинные предметы, такие как доски для серфинга. Поскольку r3 основан на r2, он, вероятно, будет предлагать те же конф

Во время презентации нового внедорожника rivian r2 компания также продемонстрировала меньшие варианты r3 и r3x. Компания rivian сегодня не только представила долгожданный внедорожник r2, но и удивила всех, включая нас, представив меньшие модели r3 и r3x. У дуэта та же платформа, что и у более крупного r2, но, как говорят, у них колесная база примерно на пять дюймов короче. Они также будут позиционироваться как модели начального уровня, когда поступят в производство в ближайшие несколько лет, например, как модели 2027 года.

RIVIAN
RIVIAN

Rivian r3 имеет знакомое лицо компании и гладкие панели кузова. Колеса выдвинуты по углам, а задний свес чрезвычайно короткий. Задний люк с механическим приводом оснащен задним фонарем во всю ширину, а также небольшой секцией с задним стеклом, которое открывается независимо, что, по мнению Rivian, полезно для людей, которым приходится перевозить более длинные предметы, такие как доски для серфинга.

Поскольку r3 основан на r2, он, вероятно, будет предлагать те же конфигурации трансмиссии и варианты аккумуляторной батареи. Ожидается, что r3 будет иметь предполагаемый запас хода более 480 километров и способность заряжаться от 10 до 80 процентов менее чем за 30 минут. У покупателей также должен быть выбор между одним электродвигателем, приводящим в действие задние колеса, или двумя двигателями, обеспечивающими полный привод. Мы знаем, что на более прочном r3x предлагается трехмоторная установка.

Модель r3x, по сути, является более мощной версией r3. Она оснащена трехмоторной трансмиссией от самого мощного Rivian r2. У r3x также более широкие колеса и шины и более высокий дорожный просвет, чем у обычного r3. Нам нравится бирюзовая окраска x, которая также включает оранжевые акценты на наружных боковых зеркалах и передних буксирных крюках. Шины имеют более агрессивный протектор, чем у своего собрата, а колеса выполнены в стиле раллийных автомобилей 80-х.

Внутри они излучают итальянскую атмосферу благодаря ребристым сиденьям. Также есть большая стеклянная крыша, которая помогает сделать салон более воздушным, и, как и в стандартном r3, передние и задние сиденья r3x складываются ровно. Они идеально подходят для создания импровизированной спальной зоны.

RIVIAN
RIVIAN

У нас пока нет информации о ценах на Rivian r3 или r3x 2027 года выпуска, но они определенно будут стоить дешевле, чем более крупная модель r2. Мы не удивимся, если цена r3 составит от 35 до 40 тысяч долларов, а цена r3x – от 45 до 55 тысяч долларов.