Всем привет! Решила сегодня поднять тему органичного маркетинга, который ТОЧНО поднимет и поднимает продажи на примере корейских дорам. Такая мысль пришла мне в голову сегодня при просмотре очередной дорамы. Ну так они ВКУСНО показывают рекламу.
Если вы хоть раз смотрели дорамы, то задайте себе вопрос " Я когда-нибудь обращал (а) внимание на вещи, которыми пользуются персонажи дорам в своей повседневной жизни: какие блюда они едят, в какие бренды они одеваются, какую косметику используют?" На самом деле ответ будет не сразу очевиден.
Когда я начала смотреть дорамы, то поначалу даже не обращала внимание на вставленную рекламу. Хотя порой целый эпизод в сериале может быть чисто рекламой. (Стоит только вспомнить дораму " Король земли" и отдых компании в отеле). Поэтому без ошибки можно сказать, что в дораме реклама - уже часть самой дорамы.
Сейчас, когда уже отсмотрено большое количество дорам, с уверенностью могу заявить, что, НА МОЙ ВЗГЛЯД, в корейских дорамах ИДЕАЛЬНО выстроен и внедрён маркетинг в дорамы. Корейцы настолько органично вписывают рекламу в сюжет,что она не раздражает как рекламные ролики в наших сериалах или клипах. Когда тебе прямо "суют" её в экран и не дай бог ты её не заметишь.
Да, чаще всего конечно корейцы рекламируют еду. Ну тут уже ничего не поделать, ну очень они любят еду. А КТО ЕЁ НЕ ЛЮБИТ?! 😁
Если вы уже представили, как уминаете что-то вкусненькое, то самое время вас познакомить с продакт-плейсментом (скрытой рекламой).
По корейскому законодательству шоу и различные передачи (в том числе сериалы) нельзя прерывать рекламой, зато можно интегрировать её прямо в сериал. И ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ИДЕАЛЬНЫМ ДЛЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЮЩЕГО маркетинга. Продакт-плейсмент приносит большой доход: в дорамах показывают бренды одежды, бытовой техники, косметики, ресторанов, приложений и продуктов.
Повторюсь, использование продакт-плейсмента в Корее на высшем уровне! корейские дорамы здесь не исключение! Зритель (читатель и поклонник), приобретая тот или иной товар, порой даже не осознает того факта, что он попал под влияние очередной рекламы.
Частенько рекламу вставляют и по причине того, что актёр или актриса являются амбассадором рекламируемого товара (бренда) и этот пункт ОБЯЗАТЕЛЕН в контракте.
Таким образом, реклама в дораме уже часть дорамы и никуда вы от этого не денетесь😁 но она вас точно не будет напрягать, может вы её и не заметите, но потом после просмотра точно пойдете в магазин и купите что-то похожее😁 и нет, это не потому что вам самим это нужно, а просто это отлично работает продакт-плейсмент в Корее.