Всем привет! Решила сегодня поднять тему органичного маркетинга, который ТОЧНО поднимет и поднимает продажи на примере корейских дорам. Такая мысль пришла мне в голову сегодня при просмотре очередной дорамы. Ну так они ВКУСНО показывают рекламу. Если вы хоть раз смотрели дорамы, то задайте себе вопрос " Я когда-нибудь обращал (а) внимание на вещи, которыми пользуются персонажи дорам в своей повседневной жизни: какие блюда они едят, в какие бренды они одеваются, какую косметику используют?" На самом деле ответ будет не сразу очевиден. Когда я начала смотреть дорамы, то поначалу даже не обращала внимание на вставленную рекламу. Хотя порой целый эпизод в сериале может быть чисто рекламой. (Стоит только вспомнить дораму " Король земли" и отдых компании в отеле). Поэтому без ошибки можно сказать, что в дораме реклама - уже часть самой дорамы. Сейчас, когда уже отсмотрено большое количество дорам, с уверенностью могу заявить, что, НА МОЙ ВЗГЛЯД, в корейских дорамах ИДЕАЛЬНО выстроен и вн
Идеальный маркетинг на примере корейских дорам. Как это сделано максимально органично.
18 марта 202418 мар 2024
81
2 мин