Великобритания, один из лакомых кусочков для китайских автопроизводителей, столкнулась с неожиданной проблемой: страховщики отказываются работать с машинами из Поднебесной, пишет «Российская газета».
Все дело в дефиците запчастей, длительных сроках их доставки и отсутствии полной технической информации по многим моделям.
Журнал Auto Express приводит примеры BYD Seal, GWM Ora 03 и даже некоторых MG (несмотря на британское происхождение, марка принадлежит китайскому концерну SAIC). При этом к качеству самих автомобилей претензий нет.
Эксперты сходятся во мнении, что китайский подход к ведению бизнеса не соответствует европейским представлениям: компании выходят на рынок, не имея ни отлаженной логистики, ни складов с запчастями, ни развитой сервисной сети, ни необходимой документации.
Стоит отметить, что с похожими проблемами столкнулись и на российском рынке.
Ранее страховщики признали Адлер самым травмоопасным городом для туристов
Страховщики не хотят работать с авто из Китая
Около минуты
3 прочтения
11 марта