Известный продуктовый ретейлер собирается выйти на российский рынок общепита.
В понедельник, 11 марта, стало известно, что «Вкусвилл» может запустить сеть кафе под брендом «Rимляне». Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные системы СПАРК.
Издание отметило, что АО «ВкусВилл» подало заявку на регистрацию бренда «Rимляне» по классам «услуги кафе» и «торговля онлайн» ещё в середине декабря прошлого года. В начале марта одна из структур продуктовой сети ООО «Проектный офис» создала новое юрлицо – ООО «Римляне». Его основной профиль – деятельность ресторанов и кафе.
Представитель «ВкусВилла» подтвердил «Ведомостям», что компания тестирует новый проект в общепите, но подробностей не раскрыл.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявил, что формат совмещения кафе и продуктового магазина очень выгоден ретейлу, а симбиоз торговых форматов и услуг кафе — мировой тренд. При этом он отметил, что выход продуктовой сети на рынок общепита очень чувствителен для ресторанной отрасли. По словам Бухарова, она не только может потерять часть выручки, но и испытает отток поваров и другого персонала.
Отметим, сеть «ВкусВилл» насчитывает более 1500 магазинов в 152 городах, её чистая прибыль в 2022 году составила более трёх миллиардов рублей.
Напомним, в середине прошлого года «Вкусвилл» начал работать в Казахстане. По мнению аналитиков, основными покупателям продукции компании должны были стать релоканты.
https://forpost-sz.ru/a/2023-06-02/vkusvill-nachal-prodavat-svoyu-produkciyu-v-kazakhstane