Найти тему
COMNEWS ИТ

"Авито Доставка" расширится за счет мультибрендовых пунктов выдачи заказов

Вла­дель­цы муль­тиб­рен­до­вых пун­ктов вы­дачи за­казов (ПВЗ) смо­гут нап­ря­мую бес­плат­но под­клю­чать­ся к се­ти "Ави­то Дос­тав­ка". Рань­ше это бы­ло воз­мож­но лишь с по­мощью тех­ни­чес­ких и юри­дичес­ких ре­шений ло­гис­ти­чес­ко­го пар­тне­ра. Раз­ра­бот­ка собс­твен­но­го ПО для но­вого проек­та "Ави­то" стои­ла 3 млрд руб.

Ми­хаил Ни­кифо­рен­ко

© ComNews

11.03.2024

"Cервис сможет добавить в сеть продавцов, которые работают с различными маркетплейсами и интернет-магазинами, но не могли ранее присоединиться к "Авито Доставке". Новая сеть Avito Branded Delivery будет доставлять те же категории товаров, что и в другие службы-партнеры "Авито Доставки", для пользователей действуют такие же правила приема и выдачи товаров", - сообщила ComNews пресс-служба "Авито".

В рамках Avito Branded Delivery готовится запуск личного кабинета и программного обеспечения, разработанного для владельцев и сотрудников ПВЗ. Запуск этого проекта намечен на апрель. В личном кабинете можно будет вести все необходимые операции по приему и выдаче отправлений, а также взаимодействовать с разными службами доставки. В дальнейшем, до конца 2024 г. появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.

"Авито Доставка" расширится за счет мультибрендовых пунктов выдачи заказов