Найти в Дзене
Автоновости

В 2025 году Porsche 911 обзаведется мощной гибридной системой и новым 3,6-литровым двигателем.

Обновленная модель 992.2 должна появиться в 2025 году, и наконец-то первый 911 гибрид станет реальностью. В следующим году 911-й Porsche 2025 года ждут значительные изменения. Помимо небольших изменений в дизайне экстерьера и интерьера, 911 поколения 992,2 внесет электрификацию в заднеприводный спортивный автомобиль Porsche. Большинство 911-х будут иметь 48-вольтовую электрическую систему, которая будет поддерживать знаменитый шестицилиндровый двигатель марки. Ожидается, что в будущем в модельном ряду появится высоковольтная бензиново-электрическая трансмиссия. Гибридная силовая установка появится на 911-м после 2025 года и, вероятно, будет называться T-HEV. Гибридная система, разработанная совместно с Rimac (в которой Porsche владеет 45% долей), будет включать 400-вольтовую электрическую систему, встроенный стартер-генератор, электродвигатель для передних колес (способный выдавать от 80 до 90 лошадиных сил), и аккумулятор емкостью примерно 2,0 кВт * ч, который будет заряжаться либо во

Обновленная модель 992.2 должна появиться в 2025 году, и наконец-то первый 911 гибрид станет реальностью.

Porsche
Porsche

В следующим году 911-й Porsche 2025 года ждут значительные изменения. Помимо небольших изменений в дизайне экстерьера и интерьера, 911 поколения 992,2 внесет электрификацию в заднеприводный спортивный автомобиль Porsche. Большинство 911-х будут иметь 48-вольтовую электрическую систему, которая будет поддерживать знаменитый шестицилиндровый двигатель марки. Ожидается, что в будущем в модельном ряду появится высоковольтная бензиново-электрическая трансмиссия. Гибридная силовая установка появится на 911-м после 2025 года и, вероятно, будет называться T-HEV.

Гибридная система, разработанная совместно с Rimac (в которой Porsche владеет 45% долей), будет включать 400-вольтовую электрическую систему, встроенный стартер-генератор, электродвигатель для передних колес (способный выдавать от 80 до 90 лошадиных сил), и аккумулятор емкостью примерно 2,0 кВт * ч, который будет заряжаться либо во время работы двигателя, либо во время рекуперативного торможения. Вес компонентов силовой установки с электрическим приводом составит менее 60 фунтов.

Мощность системы будет составлять около 475 лошадиных сил. Однако из-за сложности силовой установки, 911-е модели с таким гибридным приводом откажутся от механической коробки передач. Слухи говорят о том, что Porsche работает над еще более мощным гибридным вариантом с общей мощностью более 520 лошадиных сил, что позволит заполнить разрыв в производительности между комплектациями 911 GTS и Turbo. Оба варианта также получат значительные изменения в трансмиссии.

Внутренние документы указывают на то, что модели GTS и Turbo заменят существующие 3,0- и 3,7-литровые двигатели с принудительной подачей воздуха и шестицилиндровый двигатель на новый 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. В конечном итоге атмосферный вариант заменит кричащий 4,0-литровый двигатель, который сейчас используется в моделях GT3, GT3 RS и S/T. Ожидается, что 3,6-литровый GT3 (992.2) появится в продаже в 2027 году. Модели Carrera и Carrera S (992.2) сохранят 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, хотя мощность может быть немного увеличена.

Еще несколько лет осталось до появления электрической версии 911-го, которая выйдет на рынок только в следующем десятилетии. Самый вероятный кандидат на это - 998-е поколение 911, которое заменит текущую модель 994 в 2028 году.