Транспорт и логистика - это сфера с огромным количеством конкуренции. И если хочется, чтобы клиенты находили вас в яндексе и google, то нужно опубликовать как минимум сто текстов под разные направления, и после этого продолжать публиковать без перерыва.
При этом, ТЗ от СЕО по таким текстам должно быть очень детальным: оно должно включать:
- Объем текста. По моему опыту, не менее 3000 символов без пробелов;
- Ключевые слова в прямом и непрямом вхождении. По моему опыту, на этот объем текста нужно в целом не менее 100 ключевых слов. Некоторые из них - переезд, доставка, грузчики, коммерческий, университет, упаковка, хранение;
- 100% уникальность текста. Иначе не выиграть в СЕО гонке. Проверять без H1!;
- Первое предложение - квинтэссенция главных ключей;
- В дескрипшен должны быть включены главные ключи, само мета-описание должно быть не короче 170 символов;
- Переспама ключей быть не должно.
Если актуально СЕО продвижение в Яндекс и Google, пишите в telegram @irina_rosso.