Найти в Дзене
МотоКлассика

10 Тур-Эндуро на всю жизнь

Оглавление

Вот обзор некоторых классических тур-эндуро мотоциклов, которые могут быть всем, что вам нужно в ADV для приключений на всю жизнь.

Классические мотоциклы двойного назначения, подобны машинам времени, уносящим вас в золотую эпоху путешествий и свободы на двух колесах. Вспомните о надежных, но элегантных машинах, таких как BMW R 80 G/S или Yamaha XT600. Эти байки предназначались не только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б; им предстояло отправиться в эпическое путешествие из пустынь Африки в горы Азии. Что делало эти мотоциклы особенными, так это их универсальность. Они могли легко преодолевать шоссе, но их истинной сферой деятельности был грунт.

Обладая мощной подвеской, зубастыми шинами и мощными двигателями, они были созданы для покорения сложных трасс и самых диких ландшафтов. Но дело было не только в мощности; речь шла также и о стиле. Эти путешественники обладали неподвластным времени очарованием благодаря своему ретро-дизайну и суровой эстетике. Они были таким же выражением индивидуальности, как и средством передвижения. Поездка на одной из этих классических моделей была не просто путешествием, а опытом. Речь шла о том, чтобы принять неизведанное, расширить свои границы и открыть новые горизонты. Конечно, сейчас есть мотоциклы ADV, которые предлагают потрясающие характеристики , но когда дело доходит до вневременных приключенческих байков, это то, что нужно!

10 BMW R80G/S

Годы производства: 1980 - 1987.

Послевоенная классика
Послевоенная классика

BMW R 80 G/S — дедушка тур-эндуро мотоциклов, созданный для того, чтобы долгие годы отправлять вас в незабываемые путешествия. Он крепкий, как гвоздь, с мощным двигателем, способным справиться с любой местностью, от скалистых горных склонов до песчаных пустынь.

Кроме того, у него классический стиль BMW, который никогда не выходит из моды. Благодаря удобному сидению и плавному ходу вы будете стильно путешествовать по шоссе или бездорожью. А поскольку это BMW, вы знаете, что он рассчитан на долгую службу, поэтому можете рассчитывать на то, что он станет вашим верным спутником в приключениях на всю жизнь.

9 Suzuki DR650

Годы производства: 1990-по настоящее время.

Официальный сайт Torque Motorsports через Instagram
Официальный сайт Torque Motorsports через Instagram

Suzuki DR650 заслужил свое прозвище «Грязная свинья» за свой серьезный подход. Простой и адаптируемый, он справится с любой задачей, с которой вы столкнетесь. Его одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением может показаться устаревшим, но его простая конструкция обеспечивает надежность в самых сложных условиях. Хотя он, возможно, и не преуспевает ни в одном аспекте, его послужной список в экстремальных условиях говорит сам за себя.

Три веские причины выбрать DR650 — это простота и надежность в обслуживания. Не ждите молниеносной скорости или острого, как бритва, управления, но рассчитывайте на то, что это выручит вас из неприятных ситуаций, в которых другие терпят неудачу. Неудивительно, что у DR650 до сих пор есть сильные поклонники.

8 Kawasaki KLR 650

Годы производства: 1987 – по настоящее время

Знаменитые аукционы мотоциклов
Знаменитые аукционы мотоциклов

Непреходящая популярность Kawasaki KLR650 говорит о многом: он появился на рынке в 1987 году и продолжает оставаться в строю почти три десятилетия спустя. Уже четвертый бестселлер Kawasaki, созданный на основе ориентированного на бездорожье KLR600.

KLR650 оснащен стартером, жидкостным охлаждением и просторным баком емкостью 6 галлонов(23л), идеально подходящим для поездок вдвоем и дальних путешествиях с дополнительными функциями, такими как защита руля, багажник и возможность установок кофров. KLR650 остается универсальным универсалом по конкурентоспособной цене, имея 27-летний опыт производства с небольшими изменениями.

7 Cagiva Elefant 650

Годы производства: 1984-87.

Брошюры Дукати
Брошюры Дукати

Cagiva Elefant 650 станет вашим другом в поисках приключений. ПКрепкий и надежный, он всегда готов к поездке, будь то поездка по открытой дороге или исследование заповедных троп. Его прочная конструкция и мощный двигатель справятся с любым бездорожьем.

Кроме того, у него классический привлекательный дизайн, который привлечет внимание, куда бы вы ни пошли. Elefant 650 прост в обслуживании и удобен в управлении. Он идеально подходит для всех, кто любит приключения и хочет иметь мотоцикл, на который можно положиться.

6 Honda Africa Twin XRV650/750

Годы производства: 1988 - 2000.

Знаменитые аукционы мотоциклов
Знаменитые аукционы мотоциклов

Honda XRV650 и XRV750, созданные на базе авторитетного раллийного мотоцикла NXR750, выделяются как одни из самых надежных приключенческих туристических мотоциклов, когда-либо созданных. Представьте себе: они доминировали на ралли «Дакар» четыре года подряд, с 1986 по 1989 годы, заработав себе репутацию чемпионов. Эти мотоциклы стали первопроходцами, став первыми мотоциклами с жидкостным охлаждением, покорившими суровые условия Дакара.

Их адаптированная версия появилась на улицах в 1988 году, воспользовавшись успехом Дакара. Хотя ранние модели отдавали дань уважения своим гоночным аналогам, со временем они становились тяжелее и более ориентированными на дороги, пока производство не было прекращено в 2000 году. Тем не менее, их наследие как тур-эндуро мотоциклов высшего уровня остается непревзойденным. ЭТО КЛАССИКА!!

2013 г. Африка в Грузии
2013 г. Африка в Грузии

5 Yamaha XT600 Tenere

Годы производства: 1984 - 2003.

Ямаха
Ямаха

Yamaha XT600 Tenere — еще один легендарный приключенческий мотоцикл, покоривший сердца гонщиков своей надежностью и неподвластным времени дизайном. Оснащенный надежным одноцилиндровым двигателем, он легко покорял шоссе и бездорожье. Благодаря прочной раме и длинноходной подвеске он легко справляется с любыми дорогами.

Легендарный стиль и прочная конструкция Tenere сделали его фаворитом среди любителей приключений во всем мире. Пересекая пустыни или перемещаясь по городским улицам, он неоднократно доказывал свою храбрость. Являясь пионером в категории приключенческих мотоциклов, Yamaha XT600 Tenere остается непреходящим символом исследований и приключений на двух колесах.

4 KTM 640 Adventure

Годы производства: 1998 - 2007 гг.

Loadedagain через Wikimedia Commons
Loadedagain через Wikimedia Commons

В течение многих лет KTM 640 Adventure был лучшим приключенческим мотоциклом для бездорожья. Его мощная длинноходная подвеска и огромный дорожный просвет превосходили своих конкурентов, предлагая экстремальные возможности на пересеченной местности. Девять побед в Дакаре сделали его самым успешным раллийным мотоциклом большой вместимости из когда-либо созданных.

Однако, несмотря на свое мастерство, его продажи так и не выросли, поскольку KTM имела тенденцию больше продвигать своих старших братьев и сестер. Двигатель LC4 объемом 620 куб.см дебютировал в 1996 году, но модели с объемом двигателя 640 куб.см, выпущенные с 1998 по 2008 год, по-настоящему уникальны. Тем не менее, короткие интервалы технического обслуживания и высокие сиденья отпугивали некоторых гонщиков.

3 Yamaha XTZ750 Super Tenere

Годы производства: 1989 - 1996.

Yamaha UK через Твиттер
Yamaha UK через Твиттер

Наследие Yamaha на ралли Дакар насчитывает десятилетия. После ранних триумфов в '79 и '80, им пришлось пережить период засухи до '88, когда они стремились свергнуть Honda Africa Twin и смелые усилия Cagiva. Четыре года самоотверженной работы принесли свои плоды: YZE750 Twin ознаменовал начало шести побед за семь лет. Это сделало его вторым по успеху мотоциклом, выигравшим Дакар, после более новых раллийных мотоциклов с двигателем объемом 450 куб.см.

Мотоцикл мог похвастаться 5-клапанной головкой Genesis, вдохновившей на создание готового к дороге Yamaha XTZ750 Super Tenere (1989–1996). Более тяжелый, чем его гоночный аналог, XTZ преуспел в качестве комфортабельного туристического мотоцикла, но его сухой вес в 200 кг создавал проблемы на бездорожье по сравнению с более легкими альтернативами.

2 Cagiva Elefant 900

Годы производства: 1993 - 1999.

Волшебная классика
Волшебная классика

Cagiva Elefant является легендарным приключенческим мотоциклом , который лидировал на ралли Дакар в начале 90-х под умелыми руками Эди Ориоли и одерживал победы в 90 и 94 годах.

-12

Его приводит в движение надежный V-образный двигатель Ducati с воздушным охлаждением, и это грубая, дикая машина с беспрецедентными внедорожными способностями.

Никаких навороченных гаджетов здесь нет – только чистое мотоциклетное блаженство. Отсутствие системы контроля тяги и вспомогательных средств для водителя является свидетельством сути приключенческой езды. Он обязательно должен быть в любом списке лучших мотоциклов для приключений, поскольку он, как никто другой, воплощает в себе дух исследования и острые ощущения от езды.

1 KTM 950/990 Adventure

Годы производства: 2003 - 2012.

Знаменитые велосипедные аукционы
Знаменитые велосипедные аукционы

Велосипеды KTM 950 и 990 Adventure считаются прародителями современного семейства KTM, устанавливающими новый стандарт внедорожного мастерства для больших приключенческих мотоциклов. Создавая эти модели, компания KTM не пожалела денег, создав машины, которые раздвинули границы внедорожных возможностей для своих размеров.

Почитаемый преданными поклонниками, некоторые до сих пор клянутся, что это лучшая работа KTM . Непреклонные фанаты продолжают брать их с собой в эпические путешествия, веря, что лучшей поездки не найти. Будучи создателями наследия, эти мотоциклы занимают особое место в сердцах гонщиков, воплощая дух приключений и неустанное стремление к исследованиям.