Найти тему
И снова седая ночь

УЛУЧШИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Музыка незаменимый помошник в нравственном развитии личности ребёнка.

Инструментальная музыка-облагораживает, пробуждает высокие внутренние чувства, такие как доброта, любовь, жизнерадостность, позитивное мышление и многое другое.  

Но 21 век – век скоростей, время великих гениальных открытий и великих достижений в науке, когда уже не остаётся времени уделить внимание своему внутреннему человеку. 

Люди зациклены на внешних факторах, видимых, временных, что порождает , в свою очередь, агрессию и обособленность. И все эти факторы сказываются на поведении и психике наших детей. Взрослым уже некогда уделять время своим детям и те, в свою очередь, находят «утешение» в компьютерных технологиях.

Я предлагаю обратиться к одному из нетрадиционных методов, который ещё мало изучен, но очень эффективен, в качестве средства коррекции эмоциональных и психологических отклонений. Это метод – музыкальная терапия.

Музыкотерапия дает возможность активизировать ребенка, преодолевать неблагоприятные установки и отношения, улучшать эмоциональное состояние. А, также, как раннее было сказано, является средством коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств.

Инструментальная музыка способствует становлению характера, норм поведения, обогащает внутренний мир ребенка.

Музыка-это гармония!

Гармонизирующее воздействие музыки на психические процессы можно, а порой необходимо использовать в работе с детьми.

Восприятие музыки не требует предварительной подготовки.

Во время проведения занятия,включается инструментальная музыка.

Дети закрывают глаза и слушают.

Затем открывают глаза и рассказывают,что они представили под эту музыку.

Дошкольники находятся в расслабленном состоянии, успокаиваются, фантазируют.

На следующем этапе, на альбомном листе, дети отображают свои мысли и эмоции.

Достаточно провести 8-10 сеансов, чтобы улучшилось эмоциональное состояние.