Цифровой (виртуальный) консьерж отеля — это инновационное мобильное приложение, которое действует как личный помощник, позволяющий гостям контролировать все аспекты своего пребывания, будь то управление умной техникой в номере, заказ товаров и услуг, общение с персоналом отеля или получение обратной связи.
С помощью приложения гости могут открыть свой номер, не используя карт доступа, управлять кондиционерами, светом, тёплым полом, шторами, увлажнителем воздуха, чайником и любыми другими умными устройствами, резервировать столик в ресторане или СПА-услуги, получать информацию о местных достопримечательностях и экскурсиях, связываться со стойкой регистрации и многое другое. Например, встроенная в мобильное приложение система лояльности позволяет гостям получать различные преимущества и бонусы при повторном бронировании отеля или использовании других услуг
Практика применения цифровых консьержей в отелях показывает, что данная технология позволяет:
▲ повысить удовлетворенность гостей, предоставив гостям более удобные инструменты для быстрого решения вопросов и проблем;
▲ персонализировать обслуживание гостей, используя такие функции как языковой перевод и автоматическое извлечение сохраненной информации;
▲ снизить затраты, заменив сотрудников отеля;
▲ повысить эффективность деятельности сотрудников, снизив им нагрузку и позволив им сосредоточиться на решении сложных вопросов.
Цифровые консьержи также могут служить маркетинговым каналом, используя его интерфейс.
В настоящее время цифровые технологии в гостиничном бизнесе играют все более важную роль, а цифровые консьержи все чаще встречаются в отечественных отелях.
Статья подготовлена кафедрой гостиничного и ресторанного дела МГУСиТ в рамках рубрики #ПопуляризацияНауки
По материалам:
https://hoteltechreport.com/news/hotel-digital-concierge https://vervotech.com/blog/hotel-digital-concierges https://hotel.report/novosti/v-oae-predstavili-pervogo-virtualnogo-konserzha-v-sfere-gostepriimstva-na-baze-chatgpt
https://www.quoality.com/blogs/digital-concierge-revolutionizing-the-hospitality-industry