Клиентский опыт помогает подстроиться к реальным запросам потребителей и понравится им. Приглашаем вас принять участие в кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта», которая пройдет 21 марта 2024 в Минске. В очередной раз эксперты соберутся на площадке, чтобы обсудить актуальные практики развития клиентоцентричности и создания лучшего клиентского опыта (CX). В этом году среди спикеров Конференции представители таких компаний, как Dodo Pizza, Пятёрочка, Сбер Банк, Beeline Казахстан, Райффайзен Банк, МТБанк, Альфа-Банк Беларусь, UsabilityLab и др. В ходе конференции поговорим про: актуальные тренды в развитии клиентского опыта (СX);роль клиентских исследований в управлении клиентским опытом;оценку эффективности клиентского опыта;практику управления клиентским опытом в секторе B2B;варианты оптимизации жизненного цикла клиента и управление опытом во всех точках контакта;роль искусственного интеллекта в совершенствовании клиентского опыта;преимуществах, которые дает CX компаниям, которые его развивают. Доброй традицией наших встреч стало проведение круглых столов с участниками и экспертами в заключительной части мероприятия. Как правило, темы для этих обсуждений мы формируем на основании пожеланий участников. Это дает возможность поднять и обсудить наиболее острые и проблемные вопросы в кругу единомышленников и нащупать актуальные решения. Принять участие в Конференции можно как в офлайн-формате, так и онлайн.
Тенденции в создании клиентского опыта на кейс-конференции DCX 2024
11 марта 202411 мар 2024
9
1 мин