Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Колдовка 😱232.

Ожидание затянулось. Да и Паша из головы не выходил. Она не могла понять, это ей приснилось или все было на самом деле. Поэтому с Ильей она была серьезна, как в первые дни знакомства. Потому что Паша стоял перед глазами. А ей казалось еще недавно, что все забыла, и все прожила. Она теперь даже уже не знала, нужен ей этот развод или нет? Как она с новым мужем миловаться будет, если Паша перед глазами стоит и днем и ночью. И глаза эти такие проникновенные, как будто Паша всю боль свою до нее донести хочет. Она даже ночами стала с ним разговаривать. Хотя понимала, что это она себя так грызет изнутри.

Но а у Ильи то Николаевича не было никаких угрызений совести, и он был здоровым, крепким мужчиной. Конечно пару недель он даже не приближался к грустной задумчивой Марине, а потом устал. Что то надо было придумать. И он нашел ей работы. Прямо много, до ночи, и срочно. А так как Марина была погружена по самую макушку в свои гнусные мысли и по ночам разговаривала с Пашей, она даже не заметила подвоха. Пришла утром, весь день корпела над бумажками. Старалась, потому что была очень ответственной. К тому же ее начальник попросил, очень убедительно. А как это не послушать начальника?

Закончила она все, когда стали опускаться на землю сумерки. Все за собой убрала, и очень довольная собой направилась к двери. Но тут кто то зашел в контору, и Марина даже успела напугаться. Кто может сюда прийти в такое время? И тут попала в крепкие руки Ильи Николаевича. Все крепости рухнули мгновенно. Она задохнулась от его поцелуев , и поняла, что сопротивляться нет смысла. Зачем мучить и себя и его. Был Паша, или приснился, она так и не поняла, а Илья, вот он, рядом, и она счастлива от того, что он ее обнимает и домогается ее прямо на рабочем столе. Пусть будет так, она согласна.

С того вечера их встречи возобновились, и вдвоем развода было ждать легче. Илья объяснил ей, что ему как руководителю, нельзя вступать в небрачные связи. Настучит кто нибудь вышестоящему начальству и поедет он работать трактористом еще дальше, чем их деревня. А так после развода они быстро поженятся, он же начальник. И его ждет новое назначение, уже в небольшом городке, и он заберет туда Марину со всеми ее родными. Там перспективы больше. Эта новость Марину озадачила. А Зина? Она не может бросить Зину! Ведь она ей родная. Значит надо все таки с ней поговорить по душам.

Но Марина все таки решила дождаться развода. А то мало ли что? Расстроит Зину, а развода не будет. Поэтому пусть пока ничего не знает. Так всем спокойнее, и ей и Зине. А свидания с Ильей так и продолжались. Только теперь она бегала ранним утром, перед работой, к нему домой. А потом от него бежала на работу. Ее уже не сильно заморачивало то, что ее кто то увидит. Потому что она себя чувствовала почти женой. Ведь в глубине души она свято верила в то, что развод будет, неделей раньше, неделей позже. Поэтому что скрываться то? Тем более, что деревня то давно знала о том,что происходит между ними. Деревня же ведь.

Развод пришел. Долго ждали. Но Илья просто пришел в контору и сообщил ей об этом. Никаких бумаг не показал. Просто сказал, что можно жениться. Но не сегодня и не завтра, потому что у него командировка. Вот вернется через неделю, и они сразу все оформят. И еще он ей сказал, посадив ее на стул и взяв за руку, что Паши больше нет. И развода по сути нет, потому что разводится не с кем. Марина положила голову на плечо Илье и заплакала. Жалко пашу, любила она его. Но это с одной стороны. А с другой стороны, слава богу, что развязался этот узел, измучилась она вся от такой непонятной жизни, слава богу, все закончилось.

Теперь надо было известить об этом бабу Зину. И Марина пока шла домой, собиралась с силами и настраивалась. Как сделать так, чтобы баба Зина согласилась поехать с ними? Не хотела Марина с ней расставаться. В общем набралась она духу. А оказалось, что баба Зина вышла куда то по делам. Ну ладно, значит еще есть время набраться мужества. Марина пошла шелестеть по дому, так вроде, как легче настраиваться.

Поддержать канал 2202206274060537

продолжение