Найти тему
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Залил «димексид» в двигатель, чтобы сделать «раскоксовку»: а по факту мотор «лег»

Оглавление

Любой мотор со временем зарастает коксом, это абсолютно нормальный процесс, все же у нас двигатель внутреннего сгорания, а там где что-то горит - есть отложения. Усугубляет процесс масло, оно также может подгорать и оседать скажем на кольцах. Опять же фильтр двигателя не всегда идеален, топливная система и т.д. Собственно, через определенный пробег может происходить «коксование» двигателя. Зарастание коксом и нагаром скажем тех же колец (компрессионных и маслосъемных). Это провоцирует расход масла и вот чтобы от этого избавится, многие прибегают к «раскоксовке» мотора. На просторах интернета, просто огромное количество роликов с таким препаратом как «димексид». Изначально он применяется в медицине, однако автолюбители при помощи него «раскоксовывают» мотор, однако все больше народу против такого метода, некоторые после использования «капиталят» моторы. Объясняю почему

Чем страшен кокс в моторе

Смотрите, кольца маслосъемные и компрессионные должны двигаться. Пусть не сильно на сотые доли миллиметра, но подвижность всегда должно оставаться. Оно как бы принимает ту сторону, куда в данный момент идет движение

Тогда кольцо будет работать на все свои 100%, оно прекрасно будет отводить масло опять в поддон. Компрессионные кольца, будут сохранять компрессию.

Кокс может запечатывать «маслоотводящие» каналы в поршне, зачастую это просто отверстия.

-2

Таким образом - кольца становятся неподвижными, они замерли в одном положении, каналы также запечатаны.

-3

Отвод масла в таком состоянии ухудшается - часть масла попадает в камеру сгорания – там оно сгорает и улетает в глушитель.

Тут стоит отметить, что начинает страдать и компрессионное кольцо, оно также может зарастать коксом. На поверхности поршня также формируется нагар, на выпускных клапанах также, и даже в глушителе на катализаторе.

Раскоксовка мотора

Чтобы от этого избавится, нужно сделать кольца опять подвижными. Весь кокс и нагар, нужно отмыть и убрать.

В идеале разобрать мотор, вытащить поршни и физически убрать нагар и кокс. Но это сложно и дорого, поэтому так никто не делает
-4

Есть много различных средств, которые работают без разбора двигателя. Они заливаются прямо на поршень сверху. Как правило, они обладают высоким проникающим эффектом, проходя через кольца, они отъедают кокс и нагар - кольца опять становятся подвижными (конечно в «раскоксовке» есть свои нюансы, но сегодня не об этом).

Димексид для промывки двигателя

Уже не помню, откуда пришел этот метод, но многие автолюбители начали отмывать кокс и нагар при помощи «димексида»

«Димексид» это лек#рственный преп#рат, наружнего применения, для лечения различных заболеваний, например артрит, радикулит и т.д. Он обладает высокими противовоспалительными и антибактериальными свойствами.

Но как выясняется он еще и очень едкий, прекрасно отъедает «все и вся». Если 5 минут находится на коже, может ее разъесть (поэтому в медицине его с чем-то разбавляют).

-5

Многие владельцы автомобилей, насмотревшись видео в интернете, начали его заливать сверху на поршни автомобиля. Есть даже методы по добавлению димексида в масло и бензин.

-6

Да как «раскоксовка», он просто шикарен, кольца отъедает на раз. Но появилось очень много негативных последствий после такой процедуры:

  • После того как «димексид» проходит через кольца, он оседает в масляном поддоне автомобиля (как я писал сверху, некоторые его вообще добавляют в масло). У него настолько едкий состав, что от поддона он начинает отъедать краску (причем она отходит хлопьями). Эти хлопья забивают приемник масляного насоса (обычно сетку) и давление масла в системе падает. А если нет масла – двигатель очень быстро выходит из строя (его банально «клинит»)
-7

  • Многие могут сказать – мне не страшно у меня поддон пластиковый, краски на нем нет. Но опять же «димексид» настолько едкий, что он разъедает и сальники и прокладки двигателя. Они банально начинают течь.
-8

  • Еще один минус в том, что сейчас многие «маслозаборники» в двигателе начали делать из специального пластика (а не металла). При контакте с димексидом, этот пластик также может крошиться (не сразу, но через определенное время). А если разрушен заборник масла - как оно попадет в двигатель
-9

Эти минусы очень существенны. Поэтому я вам рекомендую осторожнее с этим составом, чтобы двигатель у вас не «лег».

Про целесообразность

Хочу сказать что промывка «димексидом» двигателя это очень «скользкая дорожка», если не знаете, какой у вас в машине поддон, с краской или нет, какой у вас заборник масла (пластиковый или нет), как его лучше и с чем разводить – лучше не соваться.

И еще один момент – зимой такая промывка не сработает, все потому что «димексид» кристаллизуется уже при +18, +19 градусах. И даже летом в +25 градусов его рекомендуется разогреть до +40, +50 градусов. А максимальная его эффективность достигается при температуре в +70, +80 градусов (но нужно с ним быть осторожным, чтобы он вам не попал на кожу)

Про цену

Еще хочется поднять такой момент. Раньше «димексид» был достаточно дешевый, сейчас цены его ушли за 250 – 350 рублей за 100 мл. А рекомендуется (гаражными Кулибиными), лить от 100 мл в 1 поршень.

-10

То есть 350 умножаем на 4 получаем 1400 рублей.

Но сейчас есть фирменные «раскоксовки» для двигателя, у которых цены даже меньше, причем там есть гарантия, что мотор у вас «не ляжет», банально краска от поддона не отойдет.

Тогда в чем суть «димексида»? Да он может быть немного активнее, чем фирменные промывки, но рисков с ним полно. А стоимость даже больше, чем у фирменных составов.

Что вы думаете про этот состав, пишите в комментариях. Если материал понравился, ставим лайки, подписываемся на канал. Будет еще много полезных материалов

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: